![(235x250, 18Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/2/197/2197375_09_148_1.jpg)
Свершилось! Грандиозная реконструкция ЦУМа, начатая два года назад, завершена. В результате: торговое пространство увеличилось в два раза, появились новые интересные и эксклюзивные марки. Теперь можно с уверенностью сказать: в Москве есть магазин, который может соперничать с лучшими department stores мира.
ИЗ ИСТОРИИ
С первого дня своего существования ЦУМ был явлением необыкновенным. В 1857 году, когда шотландцы Мюр и Мерилиз открыли универмаг, он поразил москвичей своим подходом к торговле. Здесь можно было купить все, но нельзя было торговаться, устраивались распродажи, издавался каталог товаров. В 1908-м по проекту Романа Клейна было построено современное здание универмага со скоростными лифтами – последнее слово архитектурной моды тех лет. В 1922 году в здании открыт Мосторг (позже переименованный в ЦУМ).
В 90-х ЦУМ был реконструирован и превращен в настоящий модный магазин. Позже в его рекламных кампаниях стали принимать участие суперзвезды Ева Херцигова и Милла Йовович. И вот новое грандиозное преобразование. Торговые площади увеличились вдвое, стало в два раза больше марок (многие из них мы увидим впервые!), появились уникальные услуги. Теперь ЦУМ – не просто модный магазин, а новое для России понятие department store, на территории которого представлено самое большое количество модных брендов. А лицо новой рекламной кампании еще одна звезда – Наоми Кэмпбелл.
![(338x250, 25Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/2/197/2197285_09_148_2.jpg)
НОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Обойти все новые корнеры без путеводителя трудно – на каждом этаже появилось то, что заслуживает внимания.
Первый этаж
Косметика, парфюмерия, аксессуары
* Эксклюзивные проекты с парфюмерными домами класса люкс: Guerlain Haute Parfumerie, Frederic Malle.
* Корнер британской парфюмерии The British House: Penhaligon’s, Floris, Asprey, Duchy Originals.
* В beauty-пространстве: корнеры Tom Ford, Serge Lutens, Armani Prive, Caron, Viktor&Rolf, Agent Provocateur, Acqua di Parma.
* Одежда для домашних питомцев For pets only.
* Зоны fashion jewelry и fine jewelry с корнерами David Yurman, Temple St. Clair, Grimoldi, Utopia, Palmiero.
Второй этаж
Мужская одежда и аксессуары
* Первые линии марок: Gucci, Prada, Dolce&Gabbana, YSL, Brioni.
* Корнеры Baldessarini, Billionaire, Cantarelli, Corneliani, DKNY, Givenchy, Joop!, Lanvin, Miu Miu, Ralph Lauren. Дом Hugo Boss в трех корнерах: Boss, Boss Orange и Hugo.
Третий этаж
Женская одежда и аксессуары
* Корнеры Balenciaga, Alaia, Bottega Veneta, Chlo, Gucci, Miu Miu, Ralph Lauren Black, Valentino, Roberto Cavalli, Elie Tahari, Malo, Michael Kors.
* Спецпроект для ЦУМа – Catherine Malandrino Gold Boutique.
* Вечерние платья от Alexander McQueen, впервые в России – Marchesa и Badgley Mischka, одевающая жену президента США Буша.
* Впервые в России – перчатки Sermonette Gloves.
* Меха от Guiliana Teso, Shiro, Roberto Cavalli, Simonetta Ravizza.
* С нового сезона обувь Jimmy Choo и Roger Vivier будет представлена только в ЦУМе.
Четвертый этаж
Casual, джинсы, спортивные коллекции
* Молодая мода – это стремительно набирающие популярность дизайнерские марки из США: Alice+Olivia, Erica Davies, Sunner, новые бренды из Франции: April May, Manoush, трендовый деним – Acne Jeans, Denim Victoria Beckham, Habitual, спорт – Y-3, Ferrari.
ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА
ЦУМ – это уникальное шоппинг-пространство, где собраны самые остромодные, стильные, по сути трендообразующие вещи и марки. Но не только. В перерывах между шоппингом можно посетить косметические кабинеты, отдохнуть в кафе, а в скором времени и в Champagne Bar, ресторане на крыше. Если же ты предпочитаешь подождать за чашкой чая, пока стилисты высочайшего уровня подберут индивидуальный гардероб, тебе – в VIP-зону: отдельное пространство с примерочными.
ЦУМ посещает множество суперзвезд, таких как Йоко Оно, Кристина Агилера, Моника Белуччи... Для них, как впрочем для всех клиентов, есть особая услуга – персональный шоппинг.
До встречи в ЦУМе!