-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Зи

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 47


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - океан моей надежды -океан
Настроение сейчас - плохое

привет,дневник!сегодня я с классом ездила в новгород.и многое случилось за этот день!пожалуй я назову прошедший день днём мальчиков.Глеб(он мне давно нравится)признался мне в симпатии.причем абсолютно искренне.во время прогулки с ним я узнала,что мой хороший друг и одноклласник,которого я могу воспринимать только так,хочет со мной встречаться.и это ужасно,потому что я хочу сохранить хорошие отношения с ними обоими,я не хочу,что бы из-за меня они ,не дай бог, поссорились!но ,пожалуй,самое ужасное то,что я поняла,что хочу встречаться с парнем одноклассницы,и только с ним!ненавижу все эти заморочки,терпеть не могу!можно подумать,мне делать нечего...а в контакте мне написал мой бывший и предложил встретиться,с датой мы ещё не определились.мальчики,ну почему вы такие стадные существа?вы что между собой сговариваетесь,что ли?!ведь когда я от одиночества на стену лезу-ни один не вспомнит!но чтоб я без вас делала?пошла бы монастырь!сегодня я окончателно поставила крест на лучшей подруге.я хотела бы что бы она знала,что я разделила с ней лучшие моменты моей жизни,что я её по прежнему люблю и жду возвращения прежней насти.

tooru_kami   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 08:27 (ссылка)
какая у тя не простая ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Зи   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:57 (ссылка)
да ваще ппц.но короче эт осталось в прошлом и теперь мне реально всё равно.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку