-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежность133

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe _Дизайны_для_Вас Дизайн_студия_Свобода Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 87
Написано: 240


все они сво...

Среда, 23 Января 2008 г. 00:55 + в цитатник
Так не хотелось сюда ничего писать ... Тянула этот момент до последнего ...Мир ужасен ... Судьба себя оправдала.... Может быть я его повстречала ( того о ком писала до этого) что бы понять насколько хорош мой парень? Зачем мне кто то еще? Пусть он не идеален, не супер красив, не супер богат, и вообще куча недостатков ( но разве любят не за них?) но зато он мой... Ему могу довериться, расслабиться рядом с ним... Зачем искать кого то другого? Так нет, дура всегда ищет неприятности на *** и находит их.. Д. ( не буду называть его имя) не звонит третьи сутки ... Да вообще раньше говорил что очень скучает, но не приезжал.. Значит так скучал... А я дурочка, развесила ушки на его красивые слова, на самостоятельность и бюджет в кошельке ... ужас просто ... нафига мне всё это? .. Хотя и ща жду его звонка ... Незнаю чем он меня так подцепил ... Но мне с каждым днем все легче ...Блин, я его просто ненавижу... Знаю же что не позвонит...а всё равно надеюсь =(
Рубрики:  my life
Друзья

vampirka810   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
"( но разве любят не за них?) " --- а я то думала что ты знаешь что такое любовь.... любят за : ПРОСТО ТАК!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность133   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
да блин))) ужас просто))) и где все нормальные парни )))
Ответить С цитатой В цитатник
vampirka810   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
Нежность133, нормальные это миф... и я с этим смирилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку