-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_у_п_С_и_к_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулянка музыка обажаю петь рисования по настроению ска тусовка я бы сказала что ржу!!!!!!))))))))))))) я люблю веселится!!!!!!! ненавижу грустить!!!! воо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 40
Комментариев: 106
Написано: 308


веселый вокал!!!!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник
В колонках играет - реп на стуле!!
Настроение сейчас - веселое!!!

преет мои какашки!!!чо не пишите мне, мне же одинока!!!я скучаю!!!!!!седня я ходила на репетицию в школу по вокалу. было реально весело, когда мы танцевали у мя был развязан шнурок и я упала, мне ппц как ржачно было!!!))))))) еще там одна девкабыла она прям со стула упала!!!!)))))))))))))) было ржачно.  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку