-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукрик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Stars_Center have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 21
Комментариев: 5
Написано: 1607


ь

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:17 + в цитатник
Цитата сообщения Little_KiVi 13 признаков того, что вы смотрите нынешнюю рекламу

1. Открывая любую бутылку, вы непроизвольно заглядываете под крышку.

2. Вы покупаете «Орбит» со словами «Дайте мне какой-нибудь Орбит» не
потому, что вы выбрали именно эту жвачку, а потому, что наслышаны, что
ее рекомендовали мифические стоматологи.

3. Серфинг и горные велосипеды - это круто, а пальмы вообще ништяк.

4. Все крутые машины должны стоить 20000 евро и ездить по пустой трассе,
оставляя за собой такие красивые брызги!

5. Любой мобильник должен вертеться у вас в руках, фотографировать, петь
песни, варить кофе. Потом вы искренне удивляетесь, почему ваш мобильник
не копает картошку и не спускает говно в унитазе.

6. Из стиральных порошков вы пользуетесь самым обычным, ибо все
эксперименты вас уже достали!

7. Ваши дети, год спустя, объяснили вам наконец, что «авиплокос» - это
пиво «Сокол», прочитанное наоборот. Впрочем, вы это пиво не покупаете,
но на нем отрываются ваши дети.

8. Вы были удивлены, почему Солодов не ответил за базар, а сменил
тактику.

9. «Мужской характер», оказывается, стоит примерно доллар. И в нем
полтора литра.

10. Все футболисты забивают голы только в прыжке. Посмотрев любой
реальный матч, вы досадуете, почему такое не происходит с Бэкхемом.

11. Все домохозяйки готовят исключительно «дошираки», да и вы тоже ими
питаетесь, ибо удобно.

12. Ваши дети, помимо пива и сигарет, обожают йогурты.

13. Прочитав эту бурду, вы скажете: а куда нафиг от этой рекламы
денешься!
ПостЫ_для_цитатника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку