-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕвА94

 -Интересы

аватары болталки животные игры картинки красивые книги смех всякие тесты аватарки красивые

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Косметика_и_красота maria_1 Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -No_Entry- Vse_obo_vsem maria_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 148
Комментариев: 128
Написано: 405


МОЯ КОМНАТА

Четверг, 31 Января 2008 г. 18:38 + в цитатник
Хочу спросить у всех моих друзей, хотя знаю, что очень немногие откликнутся( Ну и ладно) Я недавно забрела на прикольный сайт, там заводишь себе комнату, обустраиваешь как захочешь, ходишь в гости в комнаты к друзьям. Прикольно, можно чатиться) только нужно знание английского, но я же и так разобралась)
Приглашаю : моя комната номер 13, этаж 123855 и мой ник EvAchka_devochka
http://www.gushersredoyourroom.com/home.html
чтобы зарегиться, и получить свою комнату, нажми синюю стрелочку. Увидишь элеватор, а рядом еще одну стрелочку. кликай на неё) А дальше все понятно)

Tear_of_the_sky   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
щас зайду
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_sky   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
у меня не получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Горюнова   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
хех...них не поняла,но все равно прикольна...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвА94   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:44 (ссылка)
Tear_of_the_sky, не получилось зарегиться? Или меня найти?
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвА94   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:45 (ссылка)
Полина_Горюнова, что непонятно))?
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
ЕвА94, и то и то
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвА94   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 07:43 (ссылка)
Tear_of_the_sky, как заходишь на страничку, так нажми синюю стрелочку справа. Ты увидишь элеватор(подъемник) Слева от него еще одна стрелочка - кликай на нее. Там будет странное существо с престранной головой-ОНО пока нам не нужно. Кликай по книжке на столе перед дядечкой - это регистрация новой комнаты. там вводишь все пункты - разберешься)(советую выбрать ник покороче - при входе в комнату нужно его вводить.И пароль несильно длинный) он тож вводиться) Как зарегишься, тебе покажут номер твоего этажа и номер комнаты, запиши где-нибудь, чтобы не забыть. Потом топай к элэватору и вводи свой этаж, как приедешь, заходи в отдел с нужными комнатами, подходишь к своей двери. Там выбор - "я-гость" или "я - хозяин". Ну, тут понятно, что выбрать) Вводишь ник, потом пароль.Если все правильно ввела - зайдешь в свою комнату.Там слева на панели нарисована книжечка - это выбор мебели.
Чтобы найти меня, топаешь к элеватору, вводишь номер моего этажа, проходишь к комнате тринадцатой, вводишь мой ник, свой ник, что-то еще...непомню)в гости давно не ходила)Добро Пожаловать))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвА94   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Всем все ясно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку