-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На_МаРс_На_лИфТе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

позитивные эмо аматори альтернатива скейтбординг

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек НаХ_ТХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 53


...

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Проверочная Линейка - Алкоголь убийца мечты
Настроение сейчас - Норм

Млин,ну и погода!Вчера был снег,сегодня солнышко,завтра вообще тепло обещают!Чёй-то со всЯленной прроизошло!Хотя....у природы нет плохой погоды.Наконец-то вышел Гарри Поттер на русск.язе.Все подруги надо мной ржали,но я его купила.Вот.

SnowInHell   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:01 (ссылка)
ГПшка мну разочаровала.. ожидала больше когда читала.. читала еще на английском.. у нас погода тоже хоть вешайся.. вчера было тепло ваще хара.. сегодня дождь
Ответить С цитатой В цитатник
На_МаРс_На_лИфТе   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Satiri4ka, а мне очень понравился!Особенно концовка
Ответить С цитатой В цитатник
SnowInHell   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
на любителя.. может я слишком многое ожидала от концовки ..)
Ответить С цитатой В цитатник
SONAD0R   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
А я тоже купила. Для коллекции. )))
У меня все-все книги есть.
Правда дочитала я только до пятой. На ней и остановилась. Потому что мне рассказали что в конце моему любимому персонажу реально конец. ((((
Не буду читать! И кино смотреть не буду! И не рассказывайте мне ничего!
)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]