-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в баскервильская_сука

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"цена измены"...клуб опера...dj сквайр.. craig david...alicia keys... а на самом деле думать да....ловить чувства...преб актимелечку утром....сахорозаменитель... душ...потом секс...снова душ... которыми торгуют бабушки у метро)))...шоколадный м кусать губы...кричать...обажать..шалить... кусаться... магазины...мороженое...вишневй сок... массаж..платья...безумие...цветные сны...лед..пить мокрое тело...ревность..жестокость...флирт... мужской парфюм....запах секса... но это правда.."...джон фаулз "коллекцио роллы...скромное обаяние буржуазии...читать...феде сон...в последнее время много сплю..(у меня потряс творожок с хрустяшками...фантазировать...говорить улыбаться...морщить нос...прикосаться...личное про шутить... я люблю жизнь я люблю жизнь.....не люблю пафос...он отталкивает.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 43


Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:39 + в цитатник
В колонках играет - баста-я за тебя молюсь
Настроение сейчас - милое)))

недавно проснулась..покушала...тортик с кремом..мммм...блин мне надо срочно сесть на диету но силы воли у меня никакой нет.. я каждый вечер себе говорю все завтра сажусь на диету перед этим куплю себе рис салат...овощи фрукты..короче приготовлюсь..а утром встаю..вижу какую нить булочку..иииии((((((...сдаюссь((((...я так никогда не похудею....или например спорт зал..все узнаю позвоню...все думю завтра поеду покупать карту в трнажерный зал...ага прям щас!!!!!....встаю съедаю булочку и думаю ну а че ехать то булку то я уже съела так что нет смысла)))...жесть))сегодня учиться не поеду...вчера кстати сдала семинар )))так клева)))мммммммм....булочка вкусая))))))))

 (500x236, 22Kb)

Понравилось: 7 пользователям

Фрэдмастер   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:45 (ссылка)
молодец...сдала семинар...
ну теперь ты просто батан)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 01:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 05:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку