-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в баскервильская_сука

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"цена измены"...клуб опера...dj сквайр.. craig david...alicia keys... а на самом деле думать да....ловить чувства...преб актимелечку утром....сахорозаменитель... душ...потом секс...снова душ... которыми торгуют бабушки у метро)))...шоколадный м кусать губы...кричать...обажать..шалить... кусаться... магазины...мороженое...вишневй сок... массаж..платья...безумие...цветные сны...лед..пить мокрое тело...ревность..жестокость...флирт... мужской парфюм....запах секса... но это правда.."...джон фаулз "коллекцио роллы...скромное обаяние буржуазии...читать...феде сон...в последнее время много сплю..(у меня потряс творожок с хрустяшками...фантазировать...говорить улыбаться...морщить нос...прикосаться...личное про шутить... я люблю жизнь я люблю жизнь.....не люблю пафос...он отталкивает.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 43


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - dmx-А"Y KATO
Настроение сейчас - жизнь прекрасна))

блииин....сегодня так рано встала..съездила с машкой в автошколу..она наконец т о получит права....а я вот с правами и без машины....все только обещают..завтра завтра...!надоело ужас!!мне вчера ночью пришла какая то умная прикмная мысль...думаю надо записать в дневник...и сегодня утром забыла естесно))че то про то что все люди ищут идеал...а может и не нужен этот идеаль человека в твоей жизни....у меня есть идеал но не парня а человека...какой человек должен быть рядом со мной....и это не просто воображение..такой человек есть...и я с ним общалась...короче говоря мне этот идеал бльше не нужен...буду довольствоваться тем что есть(и тем более то что ес ть не совсем и плох))))))..ща смотрю программу максимум..так люблю эту программу))..а еще сегодня мне один человечек с казал:"любовь-это игра,в которой проигрывает тот, кто больше любит"..и я полностью с этим согласна так почему то всегда и происходит(((....ну не будем о грустном..а то я как незайду сюда у меня какие то грустные мысли посещают..а я не хочу грустить)))

 (450x234, 12Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку