-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧуМоВоЙ_АРТ

 -неизвестно

 -Интересы

.....да я вообще много чем интересуюсь скейтбординг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) in_bed_with_MDNA Moscow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) записи_сумашедшей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 220
Написано: 443


КУКУ=)

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:18 + в цитатник
Ех..сейчас у меня все хорошо=)
хотя в школе грузят, но я слишком счастлив ща..не по...
Сегодня идя к метро встретил сначала одну старую подругу, поболтал по душам=)
настальгия прям..
Потом еще встретил одного моего хорошего друга..сйчас он известная личность, зарабатывает он дохрена (не буду говорить его имени),.. но он остался отличным другом несмотря не на что))) хорошо что есть еще такие люди!!!=)
Всегда находит время выйти погулять..он остался именно таким, каким его знал...

Сейчас с радостью ездию в инст! там весело, .... там у меня симпатия)) ну вы поняли))

еще сегодня моя мама пошла на курсы вождения)))
ВОТ ЭТОГО Я НЕ ОЖИДАЛ)) ну лан главное желание)))
я её поддерживаю во всем!!!!

I_am_Loved   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:10 (ссылка)
с Днюхой тябя))))))чмак)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку