-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аримли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) АРТ_АРТель Литературное_Кафе New_Photoshopinka pravoslavie Wandelhalle Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 195
Комментариев: 42
Написано: 323





Без заголовка

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восточные дизайнерские наряды

Восточные дизайнерские наряды

 

 

 

 

 (466x699, 106Kb)

Читать далее


Без заголовка

Среда, 06 Октября 2010 г. 07:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Севина_Еленка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шапка для фотоссесии

Захотелось мне сделать что-то яркое и неординарное:))) А тут как раз фотосессия подвернулась...
Шапка для фотографий получилась оч простая и яркая, если честно, то когда я думала - что вот надо связать, у меня было 6-8 вариантов, при вязании эта шапка тоже прошла несколько стадий и меняла свой облик и цвет. Родилась в итоге такая!
Связала простую круглую шапочку, от макушки, сеткой (столбик с накидом через воздушную петлю), край простые столбики.
Плюс два "уха-цветка". Вязанный шнур (4 воздушные петли сомкнуть в кольцо и вязать по кругу 4 петли, столбики с накидом, иногда меняя цвета) где-то 1,5 метра, нитка толстая, крючок №5. Потом этот шнур смотать в спираль, каждый новый круг несколькими стежками пришивать иголкой к предыдущему.
Пришить к шапке.
Заплести 2 косы из ниток всех цветов участвующих в шапке и привязать под "ушками".
 (500x500, 235Kb)


 (500x500, 107Kb)
Рубрики:  Ручная работа

Без заголовка

Среда, 06 Октября 2010 г. 07:21 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прекращение ощущения любви

Боровик http://www.liveinternet.ru/users/borovik/post69299437/

с чем может быть связанно прекращение ощущения любви к человеку? Я вообщем-то не очень верю, что если она была, то может угаснуть без причины.
Любви к родному человеку в широком смысле слова: это могут быть и родители, и вторая половина, и просто некие родственники..

Из беседы:

Без заголовка

Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Geparina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Птица из ситца



 (500x375, 74Kb)
 (500x500, 205Kb)
 (700x525, 133Kb)

источник

Без заголовка

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 15:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Die_Gelassenheit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крылатые латинские выражения.



A bove maiore discit arare minor — У взрослого вола учится пахать подрастающий; потомки учатся у предков

A capite foetet piscis — рыба гниет с головы

A capillis usque ad ungues — от волос до ногтей

A capite ad calcem — с ног до головы

A casu ad casum — от случая к случаю

A contrario — от противного (метод доказательства)

A fonte puro, pura defluit aqua — Из чистого источника чистая вода и вытекает

A fructibus arborem aestima — Дерево оценивают по его плодам

A Jove principum! — Начинай каждое дело с молитвой

Читать продолжение

Без заголовка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьеры,какие я лю



  (394x391, 324Kb) 

фотки тут

Без заголовка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения never_givin_up [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25 частых ошибок в английском языке...



 

Thanks, Papa_Spike


25 частых ошибок в английском языке (8 сканов)

more

Без заголовка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НАУЧИТЬСЯ ВИДЕТЬ АУРУ? - УПРАЖНЕНИЯ



 (700x700, 128Kb)

Упражнение для тренировки навыка видения ауры.

Выполнение этого упражнения наглядно демонстрирует вам, что такое целостное восприятие. С его помощью вы приобретете исключительную способность держать в поле своего внимания несколько объектов одновременно и видеть происходящие в них изменения. Причем вам не нужно будет для этого прилагать каких-то сверхусилий, немного тренировки — и из вашей повседневной жизни исчезнет множество досадных мелочей, которые вас так отвлекали раньше. Итак, начинаем.

1. Поставьте перед своим лицом вертикально на расстоянии 25—30 см (или на таком расстоянии, которое вам удобно для сосредоточения) указательные пальцы правой и левой руки. Остальные пальцы нужно сложить в кулак, а руки повернуть тыльной стороной к лицу. Указательные пальцы должны быть приближены вплотную друг к другу, и в них должно быть ощущение, что они слиплись или составляют одно целое.

2. Сосредоточьте внимание на пальцах и начните их медленно разводить в стороны, все время удерживая свое внимание одновременно на них обоих. Возникает ощущение процесса расширения внимания, оно перестает быть концентрированным, и одновременно может возникнуть чувство расширения в голове.

3. На определенном расстоянии пальцев друг от друга, обычно 10—15 см, можно уловить скачкообразное переключение состояния вашего внимания, когда для того, чтобы продолжать сосредоточиваться на двух пальцах, необходимо что-то изменить. Это изменение можно определить таким образом: центр внимания уходит вдаль или внутрь головы, но при этом все восприятие сосредоточено не в центре, а по бокам.

Внимание не бегает от одного пальца к другому, оно как бы застыло в неподвижности, и при этом оба пальца воспринимаются одновременно и не так отчетливо. Обычно переключение процесса восприятия приводит к изменению ощущений в голове и в пальцах, а у некоторых людей возникает своеобразное чувство в верхней части живота (в области солнечного сплетения).
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lusiie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рей Бредбери для цитатника- ссылки



 

Безумие относительно. Все зависит от того, кто кого запер в какой клетке.

Insanity is relative. It depends on who has who locked in what cage.

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.

Never question the miraculous when it happens.

Чудом является то, что мы вообще что-то сделали, а не то, что мы столько всего сделали с нашим миром.

The miracle is not that we have done so much with our world, but that we ever did anything.

Мы — невозможность в невозможной вселенной.

We are an impossibility in an impossible universe.

Мы сумасшедшие. Но хорошо быть сумасшедшими всем вместе.

We are crazy. But being crazy together is fine

Я не могу назвать писателя, чья жизнь была бы лучше моей. Мои книги все изданы, мои книги есть во всех школьных библиотеках и, когда я выступаю перед публикой, мне аплодируют еще до того, как я начну говорить.

I Can't name a writer who's had a more perfect life. My books are all in print, I'm in all the school libraries, and when I go places I get the applause at the start of my speech.

Фантастика — это архитектура наших мечтаний, и наши книги будут вдохновлять наши следующие поколения мечтателей.

SF remains the architecture of our dreams, and science fiction illustration will continue to inspire our next generation of dreamers.

Научная фантастика всегда была и будет сказкой, которая учит морали.

Science Fiction has always been and will always be a fable teacher of morality.

Оптимизм для меня означает только одно — шанс вести себя оптимально.

Optimism has only meant one thing for me — the chance to behave optimaly.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его.

People ask me to predict the Future, when all I want to do is prevent it.

Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или «Она меня бросит» или «У меня уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.

If we listened to our intellect we'd never have a love affair. We'd never have a friendship. We'd never go in business because we'd be cynical: "It's gonna go wrong." Or "She's going to hurt me." Or,"I've had a couple of bad love affairs, so therefore . . ." Well, that's nonsense. You're going to miss life. You've got to jump off the cliff all the time and build your wings on the way down.

Моя работа — это помочь вам влюбиться.

My job is to help you fall in love. (Speech at Brown University, 1995)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 07:50 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Giovanni Boldini





Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист. В 1872 поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне.
В жанровой и пейзажной живописи, а позднее в портрете Болдини использовал опыт мастеров пленэрной живописи и импрессионистов. Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин – Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Между 1890 и 1910 Болдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.
Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже – в 1889 и 1900. В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале; в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке. В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Болдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж.Верди и поэта графа Робера де Монтескье. Картины Болдини экспонировались вместе с работами Сарджента на специальной выставке во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в 1959. Умер Болдини в Париже 12 января 1931.
©peoples.ru
далее...


Без заголовка

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Rubi868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энергия обиды



 (325x325, 74Kb)
У каждого человека, помимо положительных энергий его Тонких тел, существует много негативных энергий, рожденных им самим, и превратившихся в эгрегоры, закрывающие его. Человек рождает негативную энергию многих видов.

Прежде всего, я хочу обратить ваше внимание на энергию ОБИДЫ, которая в соответствующих случаях жизни, выходит из нашего сердечного центра, закрывает его своими тяжелыми вибрациями и, как следствие, часто “давит” сердце. Энергия обиды может привести, ко многим нежелательным последствиям: инфаркту, инсульту, трофическим язвам, ссорам, пьянству и т.д. Вводит человека в состояние дисгармонии.

Очень важно уметь не уходить надолго в это состояние. Как известно, если энергия обиды задерживается более чем 3 дня, то становится кармой человека, и от нее труднее избавиться. Чтобы справиться с этим тяжелым эмоциональным состоянием, хорошо бы принять во внимание следующие две мысли:

1. Если вас обидели СЛУЧАЙНО, не хотели этого делать, но так получилось... Зачем же вам самим делать себе зло и взращивать, раздувать в себе этот огонь обиды, разрушать, тем самым, свое здоровье, взаимоотношения в семье?! А, может быть, это была реакция на ваше «скорое слово»?! Проанализируйте. Простите!..

2. Когда вам СПЕЦИАЛЬНО хотели причинить зло и нанести обиду, постарайтесь воспринять эту ситуацию философски. Понятно, когда недалекий, видимо, человек делает вам гадость и получает от этого удовольствие, хоть, это и не хорошо, с его стороны. Но не понятно, зачем же вам самому себе причинять зло, поддаваясь действию энергии обиды?! Не проще ли сказать: “Это его проблемы!” - и отпустить обиду от сердца, не давая ей возможности влиять на ваше здоровье и судьбу, вредить вам. Ведь зло притягивает зло и само себя наказывает. Я думаю, вы уже имели возможность в своей жизни в этом убедиться. Наоборот, благословите негативную энергию обидчика, направленную на вас, чтобы нейтрализовать удар.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Irisz Agocs



Веселые иллюстрации от Irisz Agocs
>>>

Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения PDAY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский значение иероглифов 2



Немного другой стиль...

 

 

Иероглиф "Ум"
Иероглиф "Вскармливать, взращивать, развивать"
Иероглиф "Сердце, душа"
Иероглиф "Самурай"
Иероглиф "Конопля"
Иероглиф "Письмо" (в широком смысле)
Иероглиф "Тишина"
Иероглиф "Благодеяние"
Иероглиф "великодушие, снисходительность, терпимость"
Иероглиф "Богатство"
Иероглиф "Дракон"
Иероглиф "Сердце, душа"
Иероглиф "Путь, дорога, Дао"
Иероглиф "Чай" (китайский почерк "Чжуань-шу")
Иероглиф "Путь" (китайский почерк "Чжуань-шу")
Иероглиф "Богатство"
Иероглиф "Семья", "Дом"
Иероглиф "крылья" (пернатых), "перо", "оперение"
Иероглиф "счастье", "удача". Также "удача на охоте, рыбалке и т.п."
Иероглиф "любовь"
Иероглиф "удача", "благополучие", "счастье"
Иероглиф "зебра с желтыми глазами и красной гривой"
Иероглиф "центр", "середина", "среднее"
Иероглиф "гармония", "мир", "согласие"
Иероглиф "Радость, веселье"
Иероглиф "Весна"
Иероглиф "Дьявол, черт"
Иероглиф "призрак, приведение", также "иллюзия, мечта"
Иероглиф "Ветер"
Иероглиф "Интуиция, 6-е чувство"
Иероглиф "Любовь"
Иероглиф "Шелк"
Иероглиф "Орхидея"
Иероглиф "Верить"
Иероглиф "Путь", "Дао"
Иероглиф "Любовь", пожалуй, самый востребованный и распространенный иероглиф в мире!
Иероглиф "Смерть"
Иероглиф "Восток"
Иероглиф "Будда" (старая форма иероглифа)
«Мгновенный Ум». Этот иероглиф можно еще перевести как «мысль, сознание, внимание».
Иероглиф "Добро"
Иероглиф "Мечта, сон".
Иероглиф "Реальность, Истина, Правда".
Иероглиф "Журавль"
Иероглиф "Огонь"
Иероглиф "Боль"
Иероглиф "Дьявол"
Иероглиф "Грусть"
Иероглиф "Ожидание" ("Ждать")
Иероглиф "Любовь, страсть"
Иероглиф "Звезда"
Шелк
Бамбуковая флейта
Дух, энергия
Иероглиф "Дзен". Первый элемент иероглифа обозначает "синтоистское божество", однако он не встречается сам по себе.
Иероглиф "Реальность" ("Истина", "Искренность")
Иероглиф "Радость"
Иероглиф «Письмо»
Иероглиф «Счастье»
Иероглиф «Слово»
Иероглиф "Чистый" ("Невинный")
Иероглиф "Женщина"
Иероглиф "Часть" (чего-либо)
Иероглиф "Мысль" ("Идея")
Иероглиф "танцевать", "порхать", "летать" (может иметься в виду полет бабочки).
Иероглиф"Вечность", "Бесконечность"
Иероглиф "Веселый".
Иероглиф "Светлячок" - написан в подарок хорошему человеку.
Иероглиф "Будда". Левый элемент - "человек", правый элемент - "я, личный".
Иероглиф "Дух, Жизненная Энергия". Входит в состав слова "АйКиДо" - слог "Ки".
Иероглиф "Цветок"
Иероглиф "Луна". Понедельник по-японски - "День Луны".
Иероглиф "Снег"
Иероглиф "Путь"
Иероглиф "Осеннее небо"
Иероглиф "Конопля".
Иероглиф "Единорог".
Иероглиф "Голубое, синее".
Иероглиф "Лицо".
Иероглиф "Короткохвостая птичка".
Иероглиф "Сырая кожа".
Иероглиф "Золото, Металл". В даосизме Металл - один из пяти первоэлементов.
Иероглиф "Ветер" - "кадзэ". Этот иероглиф используется в слове "камикадзэ" - "Божественный Ветер".
Иероглиф "Сердце". Интересна его трактовка: самая левая черта - намек на правую грудь, крюкообразная линия - очертание левой груди, а две черточки в правой части иероглифа - стук сердца.
Иероглиф "Любить". Иероглиф состоит из элементов "Женщина" (слева) и "Ребенок" (справа).
Иероглиф "Сон, спать".
Иероглиф "Тень, силуэт, отражение, образ".
Иероглиф "Овца".
Иероглиф "Снег"
Иероглиф "синтоистский храм" может еще означать "фирма", "компания"...
Иероглиф "Удача, Счастье, Благополучие" содержит элемент "синтоистское божество".
Иероглиф "звук"
Иероглиф "Птица". Имеет схожие элементы с иероглифом "Лошадь"
Иероглиф "Окно" сочетает в себе элементы: (сверху вниз) "крыша", "общее", "сердце". Если постараться, можно придумать довольно поэтичную трактовку этого иероглифа.
В иероглифе "Лошадь" можно сразу увидеть очертания этого животного: грива, длинный хвост, четыре ноги. Этот иероглиф относится к пиктографическим знакам.
Иероглиф "Сакура". Первый элемент иероглифа обозначает "дерево", второй - имеет, определенно, женскую природу.

Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МУДРОСТЬ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН - путешествие в Долину Мёртвых - Тайна Карнакского храма






Не передавай учения тому, кто не хочет тебя слушать. (Анхшешонк)

Сердце человека – это дар Бога. Будь осторожен, не отнесись к нему небрежно. (Аменемопе)

Всегда твердо иди вперёд и всегда выбирай самые трудные и самые недосягаемые пути, ибо душа человека всегда стремится к месту, которое хорошо знает. Она никогда не отступает от Пути Истины, и никто не в силах прогнать её с этого Пути. (Мерикара)

Следуй за своим Сердцем, пока продолжается твоя жизнь. Не совершай глупостей, которых сердце твоё тебе не разрешает. Не сокращай время, необходимое, чтобы следовать законам Сердца… Что бы ни происходило, слушай своё сердце и следуй за ним. Удача не приходит к тому, кто пренебрегает своим сердцем. (Птаххотен)

Когда твоё сердце и твой язык без изъянов, ты владыка собственной жизни. (Анхшешонк)

Моё сердце дало мне толчок выполнить свой долг. Оно руководило мною. Оно мой лучший свидетель. Я не пренебрегаю его наставлениями и боюсь ослушаться его приказов. И если я достиг большого благополучия, это благодаря тому, что оно советовало мне, как действовать. Следуя его учениям, я поступал безошибочно. Одно лишь божественное слово, оно и есть сердце, живущее в каждом теле. (Уркунден 4-й)

Если вы делали добро, добро будет сделано вам. Ваше будущее принесет вам столько удач, сколько добра вы совершили в прошлом и настоящем. (надпись на статуе Анхпахерду)




В тишине своего святилища Бога больше всего ужасается шумных проявлений. Молись смиренно и с любящим сердцем – и да останутся произнесенные тобой слова тайной между тобой и Богом. Тогда Бог будет покровительствовать тебе и твоим делам, он услышит твои слова и примет твои жертвоприношения. (Ани)

Не проси совета у Бога, чтобы не пренебречь тем, что он тебе скажет. (Анхшешонк)

Тот, кто несёт в сердце великую любовь к Богу, получит на земле великое счастье, ибо Бог действует так, как действуют по отношению к нему. (Петосирис )

Если хочешь, чтобы твои поступки всегда была благородны и надежно защищены от любого зла, берегись плохого настроения, не дай, чтобы оно брало над тобой верх. Это страшная болезнь, порождающая разногласие, а тот, кто ей поддаётся, уже перестает быть самим собой: она настраивает друг против друга отцов и матерей, братьев и сестер, приводит в ужас жену и мужа, она содержит в себе все проявления злости, злобы и все возможные несправедливые действия. (Птаххотеп)

Тому, кто плюет на Небо, его плевок упадёт обратно на его собственную голову. (Анхшешонк)

Будь критичен к самом себе, чтобы другим не пришлось критиковать тебя (Гор-Эдфу)

Богу гораздо больше нравятся те, кто уважает бедных, нежели те, кто преклоняется перед богатыми. (Аменомопе)

Злой язык глупого человека – это кинжал, которым он сам себе отрезает путь к счастью. (Папирус Инсингер)

Знай, что для раненого сердца благие слова утешения становятся словно вода для умирающего от жажды. Знай, что человек может возвысить или унизить себя действием собственного языка. (Аменомопе)

Человеку, погружённому в невежество, любое творение Бога кажется просто шуткой. (Анхшешонк)




Не отвечай злом на добро и не путай одно с другим. («Притча человека из оазиса»)

Когда человек отдает мало, получая много, - это всё равно что нанести кому-то тяжкое оскорбление. (Ани)

Несправедливость может взять своим числом, но никогда зло не доведёт до счастливого конца свои начинания. (Птаххотеп)

Хвалить будут тебя за твою доброту. Люби и уважай свой народ, делай всё, чтобы он жил в благополучии, ибо действовать во имя будущего, делая добро людям, - это дело благородное. (Мерикара)

Не делай различия между богатыми и бедными, а оценивай человека по его делам. (Мерикара)

Ты должен всегда стараться быть искренним по отношению к своему ближнему, даже если твоя искренность заставляет его грустить. Не говори ему: «Приветствую тебя», если думаешь противоположное. Не говори как лицемер, ибо это мерзость по отношению к богам. Не отделяй твой язык от твоего сердца, и твой жизненный путь будет исполнен благородством и состраданием. Перед своими сожителями будь всегда честным и решительным, и рука Бога тебя не тронет. Ибо Бог ненавидит лживость в словах, а коварство и обман являются для него самой большой мерзостью. (Аменемопе)

Не раскрывай свою душу кому попало; только так ты сохранишь чистыми и неиспорченными свои самые сокровенные мысли, только так ты сбережешь их от чужого влияния. (Аменемопе)

Да не гордится и не хвастает сердце твоё своими знаниями.
Всегда проси совета как у мудрого, так и у незнающего.
(Птаххотеп)

Благодаря любви, которую люди испытывают к тебе, твоё дело может продолжаться вечно. (Мерикара)


Чтобы услышать, нужно заткнуть уши, чтобы увидеть — закрыть глаза
Помни о смерти и занимайся главным
Жизнь смертью не кончается
Душа бессмертна, личность меняет лишь формы существования
Ни за что не держись, всё самое ценное — в душе
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём
Задача не в том, чтобы достигнуть идеал, — он недостижим; главное — достигать
Важен сам процесс поиска Истины, путь ради самого пути
Все пути хороши, что ведут к Богу
Окончательная цель самосовершенствования — любовь ко всему
Твори любовь
Жизнь человеку дана для богоуподобления
Творение любви есть приближение к Богу, богоуподобление
Бог — Всё и Ничто
Бог пребывает везде и сейчас одномоментно!
Тайна-Бог-Логос — во всём
Главное в человеке — его отношение к Богу
Бог помогает человеку найти себя
Мир есть творение Богом себя
Бог есть Совершенство
Всё ко благу, ибо Бог благ
Бог помогает, чтобы человек мог справиться сам
Человек — одна из форм воплощения Бога
Жертвоприношение есть жажда богообщения
Мудрость состоит в постижении и выполнении воли Бога
Кто верит Богу, тот получает знание от Него
Постигая себя, человек постигает Бога
Бог везде, но постичь Его можно лишь уподобляясь Ему
Сотворение любви есть богоуподобление
ТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ НЕОБХОДИМОСТЬ

(высказывания из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урусвати - Елена Ивановна Рерих



 (385x473, 64Kb)
«Ты песнью без конца растаяла в снегах
И раннюю весну созвучно повторила,
Ты шла звездою мне, но шла в дневных лучах
И камни площадей и улиц освятила...»
Александр Блок

Эти строки всю жизнь любил повторять Николай Константинович Рерих. Очень отвечали они всему строю души его любимой Лады - Елены Ивановны.

Правнучка полководца Михаила Кутузова, известная петербургская красавица, она сочетала в своем характере мужество и нежность. «На коне вместе с нами проехала Елена Ивановна всю Азию,- пишет Н. Рерих в статье «Лада»,- замерзала и голодала в Тибете, но всегда первая подавала пример бодрости всему каравану. И чем больше была опасность, тем бодрее, готовнее и радостнее была она».


Елена Ивановна Рерих родилась 12 февраля 1879 года в семье архитектора Ивана Ивановича Шапошникова и Екатерины Васильевны, урожденной Голенищевой-Кутузовой. Детство и юность провела в Петербурге, в доме на Лиговке. Летом отдыхала в Бологое у своей тетки, Евдокии Васильевны Путятиной, одной из четырех сестер Голенищевых-Кутузовых, которых их кузен, композитор Модест Мусоргский, называл в шутку «Додонский, Катонский, Людонский и Стасонский».

Евдокия Васильевна обладала красивым колоратурным сопрано и одно время с успехом выступала в Мариинском оперном театре. Хорошо пели и две ее дочери, в доме не смолкала музыка. В таком вот обществе и провела детство и юность Елена Ивановна.


Она сама превосходно играла на рояле, ей пророчили большое будущее на этом поприще и советовали поступать в консерваторию. Но было у нее еще одно увлечение, которое впоследствии захватило ее целиком,- восточная философия.
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тибет



Не будете на меня сердиться?..) Понимаю, что немного не в тему... Но для меня эти снимки - прекрасный пример фотоискусства, которым очень захотелось поделиться!

Это не просто место на карте... Здесь соединилось и странным, таинственным образом переплелось всё: природа, история, религия... Жизнь Тибета приоткрывается в этой подборке фотографий маленьким краешком, но даже по этому крошечному фрагменту можно что-то почувствовать, благодаря мастерству фотографа Алексея Лебедева.


 (699x476, 51Kb)
more

Без заголовка

Четверг, 09 Октября 2008 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Четверг, 09 Октября 2008 г. 04:12 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотографии СОЛНЦА (горящая красота)



Как и обещал ранее солнечная подборка, это один из постов с Солнцем, чуть позднее достану еще больше максимально качественных и полноразмерных снимков.





















ДАЛЕЕ >>>>





последние сиськи

Без заголовка

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Кэт_радистка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Методика выхода в астрал - использование меркабы

Цитата сообщения Alfik07


Методика выхода в астрал - использование меркабы


Во времена Атлантиды люди путешествовали в тонкие миры при помощи своих меркаб. Знания о развитии человеческих меркаб давались в школах мелхиседеков.




Мелхиседеки - это Великие Посвященные, жрецы, маги, умеющие путешествовать по всем измерениям. В жреческих школах мелхиседеков давались тайные знания о технике творения миров с использованием вращающихся магнитно-электрических полей человека. Все люди, кроме големов, обладают полями напряженности физического, эмоционального и ментального тела. Физическое поле представлено эфирным коконом, граница которого выступает за пределы здорового тела на 10 - 15 сантиметров. Астральное и ментальное поля имеют форму тетраэдонов, взаимопроникающих друг в друга. Астральное тело имеет женское начало, его магнитная природа вращается вокруг человека слева направо. Ментальное тело определяется мужским началом. Этот тетраэдон имеет электрическую природу и вращается влево. Физическое тело представлено эфирным яйцом, состоящим из 760 тысяч каналов и меридианов. Этот кокон не вращается. Он служит как бы статором электромотора, в котором два ротора вращаются в противоположные стороны. При пересечении полей напряженности образуется особая тонкая энергия, которую можно использовать для любого творчества. От скорости вращения тетраэдонов зависит сила энергии. При определенной критической скорости вращения роторов, вокруг человека образуется кристалл, называемый меркабой. Эта машина пространства-времени при снижении оборотов тетраэдонов видится физическими глазами как тарелкообразный НЛО. У большинства сегодняшних землян меркабы отсутствуют, астральные и ментальные поля не вращаются ни при жизни, ни после физической смерти. А во времена толтеков атланты пользовались этими волшебными кристаллами для пересечения времени, пространства и невежества. И сейчас толтеки иногда прилетают из Атлантиды в наш мир, чтобы напомнить отупевшим потомкам об их непредсказуемом прошлом. Научившись активировать свою меркабу, любой человек может передвигаться во все концы различных вселенных со скоростью мысли, а также творить собственные миры.




Метод выхода в астрал при помощи меркабы принципиально не отличается от метода «Тело Света». Сначала создается мантра, вводящая вас в трансовое состояние и воздействующая на подсознание. Если в предыдущем методе такой мантрой был Каббалический крест и Рубиновое упражнение, то здесь можно использовать звуки АУМ (А-О-У-М). Затем при помощи визуализации и дыхательных упражнений создается сама меркаба. И на третьем этапе в меркабу переносится ваше сознание. Причем, сознание в меркабу переносится автоматически. В йоге такой перенос называется «Подъем Кундалини». Этот метод намного короче и эффективней предыдущего. Но у него есть одна особенность - для успеха необходимо иметь чистые и здоровые тела. Ну а так как мы все больные и духовно ущербные (иначе бы мы не родились на физической Земле, которая по существу является исправительной колонией), наши занятия по методу меркабы мы начнем с оздоровительных и очистительных упражнений.




1. Выберите место среди природы: в парке, в лесу, на берегу реки или в другом месте, где есть чистый воздух, где можно было бы гулять и делать небольшие пробежки. Наметьте себе тропинку или дорожку примерно в 400 метров длиной.




2. Пройдите не спеша по намеченной дорожке 400 метров, распевая мантру АУМ (А-О-У-М). Представляйте при этом, что вы вдыхаете Космическую Любовь к вам, а выдыхаете свою личную любовь ко всему сущему в мире.




3. Пройдите назад мелкими шагами, ставя ногу всей ступней на землю, как бы специально шлепая. Дышать нужно только носом. За один шаг делайте один вдох, стараясь заполнить воздухом как можно больше нижнюю часть живота. Вдыхать нужно очень резко, ударяя воздушной струей в корень носа. На вдохе представляйте, как белый столб света толщиной с руку входит из Космоса в вашу макушку. На выдохе представляйте, как из центра Земли выходит луч красного цвета толщиной с руку и входит в нижнюю часть позвоночника. Эти два луча встречаются в первой чакре, то есть на уровне копчика. При их соударении образуется маленький красный шарик. Два луча обтекают этот шарик с разных сторон и заставляют его вращаться. От шарика летят искры, как от точильного камня, когда об него точат два ножа. Слева, там где проходит космический луч - искры желтые. Справа - летят красные искры. Белый луч промывает первую чакру яньской энергией, загрязняется и уходит в землю, имея грязно-желтый цвет. Красный луч промывает первую чакру иньской энергией. Он также загрязняется и уходит через макушку в Космос, имея грязно-розовый цвет. Постепенно шарик растет и уплотняется. Он становится все горячей.




На каждые четыре шага (вдох - выдох) вы должны представлять новый белый и новый красный луч. Пройдите так всю дорожку до конца.




4. Следующие 400 шагов дышим так же (этот способ дыхания называется «Дыхание счастья»), резко вдыхая и плавно выдыхая. Представляем те же два луча, белый и красный, идущие сверху и снизу. Только встречаются эти лучи уже не в первой, а во второй чакре, расположенной на одну ладонь выше. При встрече двух лучей образуется шарик оранжевого цвета. Он разрастается с каждым вдохом и становится все горячей.




5. Следующие 400 шагов аналогично работаем с третьей чакрой. Она расположена между пупком и солнечным сплетением.




Делаем то же самое, только шарик представляем желтого цвета.




6. Четвертая чакра находится на уровне сердца. Здесь образуется шарик зеленого цвета. Делаем то же самое: представляем два луча, белый и красный. При встрече они раскручивают зеленый шарик по часовой стрелке. Не забывайте шлепать по земле ступнями. Это необходимо для общего сотрясения организма, для промывания лимфы. Если наша кровь перегоняется по телу сердцем, то лимфа перегоняется только сотрясением организма и сокращением мышц. Застой лимфы ведет ко многим заболеваниям (Еще лимфа перегоняется при переворачивании тела с ног на голову. Поэтому все перевернутые позы йогов действуют оздоровляюще на организм). Шаги должны быть мелкими, похожими на «бег на месте».




7. Пятая чакра находится у основания горла. Шарик здесь образуется голубой, делаем то же самое.




8. Шестая чакра находится в середине головы. Шарик здесь синий, с каждым шагом он растет до тех пор, пока не займет весь объем головы. Потом он начинает уплотняться. Делаем то же самое.




9. Седьмая чакра находится в макушке. Здесь растет фиолетовый шарик. Делаем ту же работу. С каждым шагом шар растет, пока не вырастет до размеров границы вашей ауры.




Пройдя последние 400 метров, нужно расстелить коврик на траве и лечь на спину. Затем нужно сделать глубокий выдох и очень глубокий вдох. После этого задержать дыхание, подбородком достать груди и втянуть в себя надутый живот сколько есть силы. Сконцентрируйтесь при этом на пространстве между глаз. Отсчитайте 60 сердцебиений и выдохните. Полежите спокойно некоторое время и идите по своим делам домой.




Возможно, уже в первые минуты во время задержки дыхания у вас будут происходить бессознательные выходы в астрал. По мере очищения физического и тонких тел, вы начнете сохранять память о своих проекциях.




С каждым занятием увеличивайте объемы шариков. Примерно через месяц каждый из них должен разрастись до границ своего аурического кокона. Со временем ходьбу вы можете заменить на легкий бег, что даст еще больший эффект очищения. Но не переусердствуйте с бегом, уставать не рекомендуется.




Месяцев через шесть вы увидите между глаз синий шар. Он будет расширяться и показывать вам картины тонких и грубых миров. Делая это упражнение регулярно, вы обретете ясновидение. Но это не основная цель. Главное - вы очистите свои физическое, эфирное, астральное и ментальное тела и подготовитесь к подъему Кундалини в следующей серии упражнений. Кроме того, вы активируете магнитоэлектрические поля меркабы. Эфирное поле вырастет до нужного размера, наберет необходимую энергию и уплотнится. Астральное и ментальное поля ауры сами начнут вращаться навстречу друг другу.




Следующая серия упражнений нацелена на визуализацию и повышение скорости вращения магнитоэлектрических полей ауры. Упражнения выполняются в тихой домашней обстановке. Важно, чтобы вы были одни в комнате, чтобы вам никто не мешал.




1. Встаньте прямо, закройте глаза. Представьте тетра-эдон, состоящий из четырех равносторонних треугольников, каждая сторона которого равна вашему росту. Вершина тетраэдона находится над вашей макушкой на расстоянии вытянутой руки. Его основание - на уровне ваших колен. Такая фигура называется «Мужской тетраэдон». Угол основания этого тетраэдона у мужчин впереди, а у женщин - сзади. То есть мужчины видят впереди грань, а женщины - плоскость равностороннего треугольника. Теперь медленно вдохните, наполните воздухом легкие до основания. Вдыхайте в течение 10 секунд. Во время вдоха представляйте, что тетраэдон начинает вращаться вокруг оси вашего позвоночника справа налево, против часовой стрелки. Представляйте, что вращающееся тело наполняется искрящимся белым светом. Для того, чтобы лучше представлять себе вращение тетраэдона, перед этим упражнением полезно прокрутиться 10 раз вокруг своей оси и резко остановиться.




2. Встаньте прямо, закройте глаза. Глубоко вдохните. Во время вдоха руки держите ладонями вверх. Большой и указательный пальцы сомкните кольцом. Эти пальцы замкнут энергетические каналы легких и головы. Остальные пальцы выпрямлены. Через десять секунд наполнения нижнего, среднего и верхнего отдела легких воздухом начинайте плавный выдох. В течение 10 секунд выдоха представляйте себе женский тетраэдон. Он обращен вершиной к земле, его вершина находится на полметра ниже ваших ступней. Основание женского тетраэдона расположено на уровне солнечного сплетения. Мужчины должны представлять угол основания, обращенный назад. У женщин – угол тетраэдона впереди. Представьте, как этот тетраэдон начинает вращаться на выдохе слева направо. При этом он заполняется белым сверкающим светом.




3. Задержите дыхание на 5 секунд после выдоха. Направьте зрачки на кончик носа. Затем резко взгляните скошенными глазами на лоб и тут же переведите взгляд на подбородок. Чем быстрее переведете взгляд, тем лучше. Одновременно представляйте, как белый свет из женского тетраэдона выходит через его вершину в землю.




4. Научившись ярко представлять одновременное вращение в разные стороны двух тетраэдонов, приступайте ко второму вдоху-выдоху.




Здесь на вдохе вы делаете другую мудру: сгибаете большой и средний палец и закольцовываете их на обеих руках. Остальные пальцы выпрямите, руки держите ладонями вверх. 10 секунд - вдох, 10 секунд - выдох с визуализацией меркабы. Потом 5 секунд задержка дыхания, во время которой вы представляете выходящий свет из женского тетраэдона.




5. Во время третьего вдоха делаете все то же самое, только мудру используете другую: большой палец закольцован с безымянным.




Четвертый вдох начинается с мудры, где соприкасаются большой палец и мизинец. Все остальное не отличается от первого упражнения.




Пятый вдох полностью повторяет первое упражнение, даже мудры совпадают.




Шестой вдох похож на второй: мудра с закольцованными средним и большим пальцем. Все остальное повторяется.




6. Следующие упражнения выполняются на полу. Нужно сесть в «лотос», или «полулотос», или просто скрестите ноги «по-турецки». Визуализируйте трубку, проходящую через ваш позвоночник. Она возвышается на полметра над вашей макушкой. В землю она уходит на полтора метра под вашими ступнями. Диаметр трубки примерно 6 сантиметров. При всех нижеследующих упражнениях используйте одну мудру: большой и указательный пальцы закольцованы, как при первом вдохе.




7. Седьмой вдох начинается сразу после шестого выдоха. Больше задержки дыхания не делайте. Вдыхайте прану в течение 10 секунд. Во время вдоха представляйте, как по трубке сверху вниз струится белый блестящий свет. Такой же белый свет течет по трубке снизу вверх. Одновременно визуализируйте два вращающихся тетраэдона. Световые потоки встречаются в трубке на уровне третьей чакры. На месте столкновения двух потоков света начинает формироваться сфера, размером с яблоко. Шар все время растет, и это происходит на вдохе. При выдохе встречные потоки праны пронизывают друг друга в районе третьей чакры и выходят из обоих концов трубки. Шар при выдохе продолжает расширяться. В конце выдоха, длящегося более 10 секунд, сфера достигает 30 сантиметров в диаметре.




8. Восьмой вдох начинается сразу же после выдоха. Все повторяется. Шар продолжает расти и достигает размеров футбольного мяча. Следующие вдохи-выдохи делаем аналогично седьмому. На девятом вдохе шару уже некуда расти, поэтому он уплотняется и становится ярче. Представьте, как сфера разгорается все ярче и ярче, как на выдохе, так и на вдохе. На десятом вдохе шар становится очень плотным, вот-вот взорвется. На середине вдоха сфера набирает столько света, что взрывается и вспыхивает, как Солнце. Во время выдоха нужно сложить губы трубочкой и с силой выпускать воздух из легких через это маленькое отверстие. Затем пусть выдох закончится свистом. После этого зажженное Солнце выйдет наружу и окружит вас. Вы будете внутри этого яркого белого Солнца.




9. Следующие три вдоха-выдоха используем для стабилизации сферы белого Солнца, окружающего вас. Все делаем так же, как во время седьмого, восьмого и девятого вдоха. Визуализируем потоки праны, текущие по трубке навстречу друг другу. Они встречаются в третьей чакре и превращаются в сферу вокруг вашего тела диаметром, равным длине вашего тела - плюс полметра над головой. Сфера праны стабилизирована и центрирована на физическом мире, так как третья чакра отвечает за трехмерные миры. Чтобы попасть в четвертое измерение, нужно переместить центр Солнца в четвертую чакру, сердечную.




10. В начале следующего вдоха мысленно переносим место встречи двух потоков пран в четвертую чакру. Маленькая сфера, все еще находящаяся внутри тела, поднимается при этом выше, на уровень сердца. Вместе с ней поднимается выше и большая сфера, окружающая ваше тело белым свечением. Добившись перемещения точки встречи двух потоков пран, вы меняете мудру. Мужчины кладут правую ладонь на ногу, а левую ладонь на правую. Женщины кладут правую ладонь сверху на левую. Большие пальцы при этом должны слегка соприкасаться. Такое положение рук сохраняется до конца этого цикла упражнений. В это время вы должны испытывать чистые мысли о всеобщей любви и гармонии всего сущего. Дело в том, что в этом состоянии вы попадаете в астральный мир. А в нем любые мысли мгновенно материализуются. Очень важно при всех вдохах-выдохах отчетливо визуализировать вращающиеся тетраэдоны: мужской - на вдохе, женский - на выдохе. После долговременной практики скорость вращения тет-раэдонов увеличивается настолько, что меркаба кристаллизуется.




11 .Чтобы попасть в пятое измерение, нужно поднять центр Солнца в горловую чакру. В начале 15-го вдоха перенесите точку встречи двух потоков пран от грудины к горлу. Маленькая огненная сфера внутри вашего тела быстро переместится вверх. При этом вы испытаете чувство наслаждения. Поднимется и большой шар света, окружающий вас. Мир изменится до неузнаваемости. Вы увидите расплывчатые очертания объемных тел, реки разноцветных энергий, кружащиеся геометрические фигуры и символы, которые будут светиться изнутри.




12.16-й и 17-й вдох происходят аналогично. Сначала поднимаем внутренний огненный шар в центр головы. Вместе с ним перемещается и внешняя сфера. При этом вы испытаете транс, ощущение счастья будет нарастать. Все фигуры и потоки энергий вокруг вас исчезнут. Вы будете видеть только светящиеся точки. Во время 17-го вдоха, когда вы поднимете внутренний шар в макушку, исчезнут и эти точки. Все сольется в один белый свет.




13.18-й вдох и подъем внутреннего шара вверх над головой, на высоту вытянутой руки, можно практиковать только продвинутым ученикам. После нескольких лет каждодневных занятий вы почувствуете сами, что можно поднимать сферу и выше. Там, за кармическим планом простирается область Божественных миров, энергий и нирваны.




14. Чтобы вернуться в физический мир, нужно опустить сферу в третью чакру. Выполняйте все то же самое, только в обратном порядке. Людям на Земле ваше проявляющееся тело будет казаться летающей тарелкой, или огненным шаром с золотым обручем посредине.




В методе «Меркаба» не нужно переносить чувства в созданную вашим воображением эфирную сферу. Сознание там будет присутствовать изначально. В тонких мирах вы можете действовать своей сферой аналогично тому, как и «Телом Света» в предыдущем методе.


 (650x487, 43Kb)


Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадка эпохи модерна - Мата Хари (Mata Hari) - биография и фотографии

 (392x699, 56Kb)
Мата Хари - легендарная танцовщица и шпионка


Мата Хари, по ее собственному утверждению, родилась в семье индийского брамина на юге Индии и получила религиозное воспитание. В одном из храмов индийскую девушку увидел молодой английский офицер, который тут же в нее влюбился. Он похитил ее, а потом женился на ней. Вскоре у них родился сын, но его отравил слуга, оказавшийся индусом-фанатиком, который посчитал себя мстителем за оскорбление, нанесенное индийским богам. Мата Хари собственными руками задушила убийцу. Затем последовало еще одно несчастье – муж подхватил лихорадку и умер. Несчастная женщина осталась одна-одинешенька, без средств к существованию. О возврате к прошлому нечего было и думать. Тогда и решила она сделать своей профессией исполнение тех экзотических танцев, которым обучили ее брамины.

Это сейчас никого не удивишь танцами с раздеванием, а тогда, в 1905 году, они стали настоящей сенсацией, тем более что выдавались за воспроизведение религиозных обрядов в честь Будды, Шивы и других индийских божеств. Выступления сопровождались восточной музыкой, тоже мало известной в то время, и даже прирученными змеями, которые, обвивая тело танцовщицы, оставались чуть ли не единственным ее одеянием.

Успех танцевальных вечеров Маты Хари был колоссальный. Высокая, стройная брюнетка быстро приобрела всеобщую известность и такую популярность, что все моралисты, выступившие с осуждением танцев обнаженной женщины, вынуждены были замолчать. Особенно восторженно принимали Мату Хари в Берлине. Здесь (как, впрочем, и в других столицах) ее любви домогались многие сильные мира сего. Число любовников росло – исполнительница эротических танцев стала одной из наиболее модных и высокооплачиваемых великосветских куртизанок.

Высокопоставленные любовники – это ли не идеальный источник для добывания разного рода информации! Еще за четыре года до начала войны Мату Хари завербовала немецкая разведка, и она стала одним из наиболее эффективных ее агентов. Правда, трудно понять, зачем понадобилась ей такая служба. О какой-то особой любви к Германии или патриотизме и речи быть не могло, да и на особые доходы вряд ли приходилось рассчитывать, тем более что эта женщина привыкла получать деньги без счета от своих поклонников. Одни историки утверждают, что просто она тратила заведомо больше, чем получала, другие – что хотела за что-то отомстить Парижу. Как бы то ни было, но о причинах остается лишь гадать.

продолжение истории и множество фотографий

Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как свойства души отражаются на нашем лице?

Как свойства души отражаются на нашем лице?


Как свойства души отражаются на нашем лице?




Вы, наверное, замечали, что ваше лицо при внимательном рассмотрении не симметричное? Впрочем, как и тело.

Думаете, это случайность? Сегодня ученые считают, что таким образом проявляются качества нашей души на тленной оболочке.

А в народе эту особенность заметили давным-давно. «Бог шельму метит», – издавна говорят о тех, чьи явные или скрытые пороки так или иначе отражены во внешнем облике. Еще народная мудрость утверждает, что «с лица воды не пить», но, тем не менее, лицо говорит о многом…

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2008 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Sally0203 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Амедео Модильяни - история одной любви... (story)

моди-05 (531x698, 135Kb)
МОДИ и ЖАНН
любовь, настигшая Модильяни, была, как падение в пропасть. Кто бы из двоих ни сорвался первым, о камни все равно разбиваются оба. Они и разбились...

3а те три года, что они были рядом, она так и не успела стать его законной Женой. Но разве это имело хоть какое-то значение для погибающего от туберкулеза и пьянства художника и его молчаливой возлюбленной, чьи сердца не смогли разлучить даже могильные плиты парижского кладбища Пер-Лашез. На одной из этик плат написано: "Амедео Модильяни, художник, погибший на пороге славы", на другой - "Жанна Эбютерн, его преданная спутница, вплоть до полного самопожертвования". Это был прекрасный, но недолгий союз: она вдыхала в него жизнь, а он превращал эту жизнь в полотна...
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 13 Августа 2008 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРО ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ КОЛЬЦА НАВЯЗАННЫЕ ЧЕЛОВЕКУ.

 (182x233, 11Kb)
"Видимый нами материальный объект- это отражение в нашем мозгу первой искаженной картины реальности, которое входит потом в эфирное тело и оставляет и там свои искажения, потом входит в ментальное тело и наконец доходит до Высшего Сознания совершенно искаженным.
Мы видим вокруг нас иллюзии, Диострат, а не реальность.
Таким же образом и послание мыслей и идей имеет перед собой эти барьеры. Механизм непонимания и неправильного понимания между людьми так дьявольски хорошо налажен, что буквально никто, кроме просветленных-не может его понять и разрушить.
Но чтобы смогли просветленные разрушить эти кольца- им надо стать побольше числом.
Отдельные личности здесь совершенно бессильны да и в добавок им грозит отовсюду смерть.
Надо чтобы на Земле появилось одновременно хотя бы 100 по настоящему просветленных- это наименьшее оптимальное число, которое может активизировать процесс ускорения эволюции.
Все великие духи, которые пытались в одиночку сделать это- были убиты. "
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 13 Августа 2008 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщина в современном мире

Читать далее...

Emotions/Эмоции...

Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Rucci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Emotions/Эмоции...


Нас окружают не только слова, но и звуки. И все они выражают наши ощущения и чувства. Иногда они оказываются не менее важными, чем сами слова, а иногда – даже гораздо значимее. Поэтому сегодня рассмотрим как выражаются восклицаниями и междометиями разные эмоции.
Радость:

ah [а:]
boy [бой]
hallelujah [хэлил’у:йэ]
hooray [хур’эй]
oh [’эу]
whee [уи’и]
whoopee [ууп‘и:]
yahoo [я:х’у:]
yippee [йип’и:]
More

Money, money, money...

Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Rucci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Money, money, money...



Деньги. Кто-то считает их корнем всех зол, кто-то - лишь необходимой частью жизни. В любом случае, обойтись без них сложно. Повторим особенности употребления слова money в английском языке, а также несколько выражений, относящихся к деньгам.
Английское слово money всегда употребляется только в единственном числе, определяется словами much и little.

paper/soft money - бумажные деньги
ready money - наличные деньги
counterfeit/bad money - фальшивые деньги
money matter - финансовый вопрос
pocket money - карманные деньги
for money - за деньги
to do smth. for money - делать что-л. за деньги
to borrow money - занимать деньги
to counterfeit money - подделывать деньги
to save money - копить, экономить деньги
to squander, throw away money - швыряться деньгами, выбрасывать деньги на ветер
to withdraw money - изымать деньги (из обращения)
to sink (a lot of) money into (a venture) - вложить (много) денег в (предприятие)
to launder (illegally acquired) money - отмывать (черные) деньги
We are out of money. - У нас нет денег.
to circulate money - вводить деньги в обращение
to deposit money - класть деньги на депозит
to invest money in/put money into - вкладывать деньги в
to put money on - держать пари, биться об заклад
to put up money - вкладывать деньги
to raise money - занимать деньги, получить ссуду на что-л.
to refund money, return money - возвращать, отдавать деньги
to tie up money - вкладывать деньги


More



Без заголовка

Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Rucci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свободное благо...



Спросите любого школьника, что означает слово good. Он ответит: хороший, добрый, благой.
      Good advice is beyond price.
      Доброму совету цены нет.
     God is good - Бог [Господь] благ

"And Jesus said to him, Why do you call Me good? No one is good except God alone."
"И сказал ему Иисус: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, кроме одного Бога" (Ев. от Луки 18:19)


Но вот мы встречаем словосочетание scarce good.
Давайте посмотрим в словаре слово scarce:
      scarce - недостаточный, скудный
      to be scarce — иметься в недостаточном количестве
      Fruit was scarce, and cost a lot.
      Фруктов было мало, и стоили они дорого.
      scarce good - экономическое благо (благо, для получения которого нужно отказаться от потребления некоторого количества других благ)
      Syn: economic good
Прямо противоположно ему по значению словосочетание free good .
      free good - свободное благо, неэкономическое благо (благо, которое находится в неограниченном доступе и для получения которого не нужно отказываться от потребления других благ; такое благо не имеет цены)


by http://at-english.ru/blog/





Немного о сленге.

Четверг, 31 Июля 2008 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Worm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о сленге.

Доброго времени суток всем=)
Знаю,пост уже был,посвященный сокращениям,но я решила его немного дополнить.
aint'cha - ain't you - are not you
awreddy - already
belongsa - belongs to
brudda - brother
can'tcha - can't you
дальше-больше =))

Павел Митков

Среда, 30 Июля 2008 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Павел Митков

Павел Митков

САЙТ АВТОРА
 (600x488, 339Kb)

ДАЛЕЕ

ВООБРАЖАЕМЫЙ КОНЕЦ РОМАНА ...

Среда, 30 Июля 2008 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВООБРАЖАЕМЫЙ КОНЕЦ РОМАНА ...

 (300x420, 36Kb)
Они были так обязаны друг другу, так обрадовались своей встрече, что старались отдать все хранимое в душе богатство свое как бы в каком-то соревновании: ты дал, а я больше, и опять то же с другой стороны и до тех пор, пока ни у того, ни у другого из своих запасов ничего не осталось. В таких случаях люди, отдавшие все свое другому, считают этого другого своей собственностью и этим друг друга мучают всю оставшуюся жизнь.
Но эти двое, прекрасные и свободные люди, узнав однажды, что отдали друг другу все, и больше меняться им нечем и выше расти в этом обмене им некуда, обнялись, крепко расцеловались и без слез и без слов разошлись.
Будьте же благословенны, прекрасные люди!
Михаил Пришвин, "Незабудки

Шарль Бодлер между "восторгом жизни" и "ужасом жизни"

Среда, 30 Июля 2008 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарль Бодлер между "восторгом жизни" и "ужасом жизни"

В 80-х годах прошлого века Поль Верлен ввел в литературный обиход выражение "проклятые поэты". "Проклятыми" он назвал тогда Тристана Корбьера, Артюра Рембо, Стефана Малларме, Марселину Деборд-Вальмор, Огюста Вилье де Лиль-Адана и, разумеется, себя самого. Продолжи Верлен свои очерки, и первое место в его списке, скорее всего, занял бы Шарль Бодлер, поэт, чьей судьбой стало самомучительство. Все творчество Бодлера выросло из кричащего столкновения между его "обнаженным сердцем", до беззащитности чувствительной душой, жаждавшей ощутить "сладостный вкус собственного существования" (Сартр), и беспощадно ясным умом, который превратил эту душу, знавшую о своей нечистоте и добровольно требовавшую пытки, в объект бесконечных аналитических истязаний. Его поэзия — это поэзия контрастов и оксюморонов: неподдельное переживание отливается здесь в подчеркнуто отделанные, классические формы, волны чувственности бушуют в гранитных берегах беспощадной логики, искренняя нежность соседствует с едкой язвительностью, а благородная простота стиля взрывается разнузданными фантазмами и дерзкими кощунствами. Мечущийся между "восторгом жизни" и "ужасом" перед ней, влачащийся во прахе и тоскующий по идеалу, Бодлер как нельзя лучше воплощает феномен, названный Гегелем "несчастным сознанием", т.е. сознанием, разорванным и оттого пребывающим в состоянии "бесконечной тоски".

 (700x594, 65Kb)

Гюстав Курбе. Портрет Шарля Бодлера

"Навеки одинокая судьба", страшившая и притягивавшая Шарля Пьера Бодлера, отпустила ему всего 46 лет жизни, отметив печатью уже при рождении. Он родился от "неравного брака": когда 9 апреля 1821 г. Шарль Пьер появился на свет, его отцу, Жозефу Франсуа Бодлеру, было уже 62 года, а матери, Каролине, — 28 лет. Хотя Франсуа Бодлер умер, когда ребенку не исполнилось и 6 лет, тот на всю жизнь сохранил к отцу теплое детское чувство, граничащее с преклонением, и любил вспоминать благородного седовласого старца с красивой тростью в руке, гулявшего с ним по Люксембургскому саду и объяснявшего смысл многочисленных статуй.
Читать далее

Источник: Выдержки из статьи Г. К. Косикова "Шарль Бодлер между "восторгом жизни" и "ужасом жизни"

CтароФеодоссийское..

Среда, 30 Июля 2008 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

CтароФеодоссийское..

про город у моря.. в красках..
Cергей Mатюшкин


***

+7

Электронный альбом живописи.

Среда, 30 Июля 2008 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для информации )))

Музеи. Живопись. Ремёсла. Коллекции


Софт (электронные альбомы)

  Домашний Электронный Музей (3.000 картин на вашем компьютере)  

  «Жизнь и творчество великих художников» (20 альбомов)>>>  


 Биографии художников, репродукции картин











Из истории реализма в русской живописи 18-19 веков


Картины русских художников первой половины 19 века


Картины русских художников 60-ых годов 19 века


Картины Васнецова



Картины Врубеля



Картины Левитана



Картины Айвазовского



Картины Шишкина



Картины Константина Васильева



Картины Кустодиева


Картины Василия Поленова

Картины Константина Маковского

Картины Валентина Серова

Картины Бенуа

Картины Репина

Картины Сомова

Картины Петрова-Водкина

Картины Мстислава Добужинского

Картины Богаевского

Картины Павла Филонова

Картины Льва Бакста


Картины Константина Коровина

Картины Давида Бурлюка

Картины Апполинария Васнецова

Картины Михаила Нестерова

Картины Василия Васильевича Верещагина

Картины Константина Крыжицкого

Картины Архипа Ивановича Куинджи

Картины Алексея Венецианова

Картины Федора Васильева

Картины Ивана Крамского

Картины Богданова-Бельского

Картины Горюшкина-Сорокопудова

Иллюстрации Ивана Билибина

Картины Николая Ге

Картины Сурикова

Картины Льва Лагорио


Картины Рафаэля Санти

Картины Веласкеса


Картины Боттичелли


Картины Ренуара



Картины Клода Моне



Картины Иеронима Босха



Картины Поля Гогена



Картины Ван Гога



Картины Сальвадора Дали



Картины Густава Климта



Картины Рубенса



Картины Дега



Картины ван Дейка



Картины Эжена Делакруа



Картины Дюрера



Картины Тулуз-Лотрека



Картины Шардена



Картины Рембрандта


Картины Мане

Картины Карла Шпицвега

Картины Энгра

Картины Ф. Марка

Картины Ганса Гольбейна (Хольбейна) Младшего

Картины Леонардо да Винчи

Картины Аксели Галлена-Каллелы



Картины Хаима Сутина

 Японская живопись. Гравюры Хокусая


 Картины Модильяни


 Жизнь и картины Поля Сезанна


 Картины Анри Руссо


Картины Каналетто


Картины Адольфа Менцеля


 Картины Сислея


 Картины Давида Фридриха


 Картины Альтдорфера


 Картины Коро


 Картины Антонио Корреджо


 Картины Тёрнера


 Картины Лукаса Кранаха Старшего


 




Парижский светописец Надар

Среда, 30 Июля 2008 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парижский светописец Надар

Человеческие судьбы бывают столь замысловатыми, что само существование тех или иных людей кажется не более чем легендой. Гаспар-Феликс Турнашон, известный в истории как Надар, стал легендой еще при жизни. Величайший фотограф XIX века, писатель, журналист, художник-карикатурист, путешественник, воздухоплаватель, создатель военной авиационной разведки задолго до появления самой авиации, исследователь парижских катакомб...

 (499x600, 33Kb)

Надар. Автофотопортрет

Даже при том, что имя героя нашего рассказа вряд ли столь уж известно, большая часть наших соотечественников, зачитывавшихся в детстве Жюлем Верном, с удивлением обнаружит, что герой этот им прекрасно знаком. Дело в том, что в двух своих романах — «С Земли на Луну» и «Вокруг Луны» — великий фантаст ввел в состав американской экспедиции одного-единственного француза — журналиста Мишеля Ардана (анаграмма имени Надар).
И оставил потомкам литературный портрет своего героя, бывший по сути портретом с натуры:
Читать далее

Источник

Жанна Дюваль. «Черная Венера»

Среда, 30 Июля 2008 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жанна Дюваль. «Черная Венера»

О квартеронке Жанне Дюваль, женщине, которую, судя по рассказам современников, Шарль Бодлер любил больше всех на свете после своей матери, известно не так много.

 (407x600, 76Kb)

Жанна Дюваль. Рисунок Бодлера

Предполагается, что родилась она приблизительно в 1820 году на Гаити, а в 1842 году оказалась в Париже, где и познакомилась с поэтом.
По всей видимости, Жанна стала одной из статисток в каком-то театре, но никаких успехов на этом поприще так и не достигла. Зато двадцатилетняя связь с Бодлером в итоге принесла ей славу.
Друзья и знакомые поэта отмечали, что в Жанне не было ничего замечательного - ни особенной красоты, ни ума, ни таланта, ни сердца. Ничего, кроме безграничного эгоизма, корыстолюбия и легкомыслия. Она проявляла открытое презрение к литературным занятиям Бодлера, постоянно требовала у него денег, вводя в чрезмерные долги, и изменяла ему при любом удобном случае, а он кротко и покорно выносил все это, никогда никому не жалуясь и не пытаясь порвать подобную неестественную связь со своей «Черной Венерой». Жанна символизировала для поэта красоту, сексуальность, чувственность, экзотичность и загадочность женщин с островов.
Читать далее

Floriana Barbu

Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Acoustics [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Floriana Barbu



1.
 (400x600, 74Kb)
Далее

Стихотворение неизвестного автора

Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

К сожалению, автора стихотворения не знаю,
случайно нашла на каком-то форуме.
Но не выложить его не могу, т.к. оно невероятно поразило меня и тронуло за душу...

И ты, вероятно, спросишь: какого лешего?
А я отвечу пафосно: было нужно.
Ну, в общем, кажется, звали его Иешуа,
Мы пили красное поздней ночью из чайных кружек.

И он как-то очень свежо рассуждал о политике
И все твердил: мол, нужна любовь и не надо власти.
И вдруг сказал: "Ты уж не сочти меня нытиком,
Но я устал, понимаешь, устал ужасно.

Стигматы ноют от любых перемен погоды,
И эти ветки терновые к черту изгрызли лоб.
Или вот знаешь, летом полезешь в воду,
И по привычке опять по воде - шлеп-шлеп...

Ну что такое. ей-богу. разнылся сдуру.
Что ж я несу какою-то ерунду?!
... Я просто... не понимаю, за что я умер?
За то, чтобы яйца красили раз в году?

О чем я там, на горе, битый день долдонил?
А, что там, без толку, голос вот только сорвал.
Я, знаешь ли, чертов сеятель - вышел в поле,
Да не заметил сослепу - там асфальт.

И видишь ведь, ничего не спас, не исправил,
А просто так, как дурак, повисел на кресте.
Какой, скажи, сумасшедший мне врач поставил
Неизлечимо-смертельный диагноз - любить людей?"

Он сел, обхватив по-детски руками колени,
И я его гладила по спутанным волосам.
Мой сероглазый мальчик, ни первый ты, ни последний,
Кто так вот, на тернии грудью, вдруг понял сам,

Что не спросил, на крест взбираясь, а надо ли?
(У сероглазых мальчиков, видимо, это в крови).
... А город спит, обернувшись ночной прохладою,
И ты один - по колено в своей любви.[/b]

Может, кто-то поможет найти автора.

*********************************************************************
Благодаря Taygool найден автор -
это девушка под ником reine de chaos. (см. комменты)


Поиск сообщений в Аримли
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь