Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
A bove maiore discit arare minor — У взрослого вола учится пахать подрастающий; потомки учатся у предков
A capite foetet piscis — рыба гниет с головы
A capillis usque ad ungues — от волос до ногтей
A capite ad calcem — с ног до головы
A casu ad casum — от случая к случаю
A contrario — от противного (метод доказательства)
A fonte puro, pura defluit aqua — Из чистого источника чистая вода и вытекает
A fructibus arborem aestima — Дерево оценивают по его плодам
A Jove principum! — Начинай каждое дело с молитвой
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Безумие относительно. Все зависит от того, кто кого запер в какой клетке. |
Insanity is relative. It depends on who has who locked in what cage. |
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят. |
Never question the miraculous when it happens. |
Чудом является то, что мы вообще что-то сделали, а не то, что мы столько всего сделали с нашим миром. |
The miracle is not that we have done so much with our world, but that we ever did anything. |
Мы — невозможность в невозможной вселенной. |
We are an impossibility in an impossible universe. |
Мы сумасшедшие. Но хорошо быть сумасшедшими всем вместе. |
We are crazy. But being crazy together is fine |
Я не могу назвать писателя, чья жизнь была бы лучше моей. Мои книги все изданы, мои книги есть во всех школьных библиотеках и, когда я выступаю перед публикой, мне аплодируют еще до того, как я начну говорить. |
I Can't name a writer who's had a more perfect life. My books are all in print, I'm in all the school libraries, and when I go places I get the applause at the start of my speech. |
Фантастика — это архитектура наших мечтаний, и наши книги будут вдохновлять наши следующие поколения мечтателей. |
SF remains the architecture of our dreams, and science fiction illustration will continue to inspire our next generation of dreamers. |
Научная фантастика всегда была и будет сказкой, которая учит морали. |
Science Fiction has always been and will always be a fable teacher of morality. |
Оптимизм для меня означает только одно — шанс вести себя оптимально. |
Optimism has only meant one thing for me — the chance to behave optimaly. |
Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его. |
People ask me to predict the Future, when all I want to do is prevent it. |
Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или «Она меня бросит» или «У меня уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз. |
If we listened to our intellect we'd never have a love affair. We'd never have a friendship. We'd never go in business because we'd be cynical: "It's gonna go wrong." Or "She's going to hurt me." Or,"I've had a couple of bad love affairs, so therefore . . ." Well, that's nonsense. You're going to miss life. You've got to jump off the cliff all the time and build your wings on the way down. |
Моя работа — это помочь вам влюбиться. |
My job is to help you fall in love. (Speech at Brown University, 1995) |
|
Без заголовка |
Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист. В 1872 поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне.
В жанровой и пейзажной живописи, а позднее в портрете Болдини использовал опыт мастеров пленэрной живописи и импрессионистов. Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин – Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Между 1890 и 1910 Болдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.
Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже – в 1889 и 1900. В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале; в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке. В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Болдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж.Верди и поэта графа Робера де Монтескье. Картины Болдини экспонировались вместе с работами Сарджента на специальной выставке во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в 1959. Умер Болдини в Париже 12 января 1931.
©peoples.ru
далее...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Немного другой стиль...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Во времена Атлантиды люди путешествовали в тонкие миры при помощи своих меркаб. Знания о развитии человеческих меркаб давались в школах мелхиседеков.
Мелхиседеки - это Великие Посвященные, жрецы, маги, умеющие путешествовать по всем измерениям. В жреческих школах мелхиседеков давались тайные знания о технике творения миров с использованием вращающихся магнитно-электрических полей человека. Все люди, кроме големов, обладают полями напряженности физического, эмоционального и ментального тела. Физическое поле представлено эфирным коконом, граница которого выступает за пределы здорового тела на 10 - 15 сантиметров. Астральное и ментальное поля имеют форму тетраэдонов, взаимопроникающих друг в друга. Астральное тело имеет женское начало, его магнитная природа вращается вокруг человека слева направо. Ментальное тело определяется мужским началом. Этот тетраэдон имеет электрическую природу и вращается влево. Физическое тело представлено эфирным яйцом, состоящим из 760 тысяч каналов и меридианов. Этот кокон не вращается. Он служит как бы статором электромотора, в котором два ротора вращаются в противоположные стороны. При пересечении полей напряженности образуется особая тонкая энергия, которую можно использовать для любого творчества. От скорости вращения тетраэдонов зависит сила энергии. При определенной критической скорости вращения роторов, вокруг человека образуется кристалл, называемый меркабой. Эта машина пространства-времени при снижении оборотов тетраэдонов видится физическими глазами как тарелкообразный НЛО. У большинства сегодняшних землян меркабы отсутствуют, астральные и ментальные поля не вращаются ни при жизни, ни после физической смерти. А во времена толтеков атланты пользовались этими волшебными кристаллами для пересечения времени, пространства и невежества. И сейчас толтеки иногда прилетают из Атлантиды в наш мир, чтобы напомнить отупевшим потомкам об их непредсказуемом прошлом. Научившись активировать свою меркабу, любой человек может передвигаться во все концы различных вселенных со скоростью мысли, а также творить собственные миры.
Метод выхода в астрал при помощи меркабы принципиально не отличается от метода «Тело Света». Сначала создается мантра, вводящая вас в трансовое состояние и воздействующая на подсознание. Если в предыдущем методе такой мантрой был Каббалический крест и Рубиновое упражнение, то здесь можно использовать звуки АУМ (А-О-У-М). Затем при помощи визуализации и дыхательных упражнений создается сама меркаба. И на третьем этапе в меркабу переносится ваше сознание. Причем, сознание в меркабу переносится автоматически. В йоге такой перенос называется «Подъем Кундалини». Этот метод намного короче и эффективней предыдущего. Но у него есть одна особенность - для успеха необходимо иметь чистые и здоровые тела. Ну а так как мы все больные и духовно ущербные (иначе бы мы не родились на физической Земле, которая по существу является исправительной колонией), наши занятия по методу меркабы мы начнем с оздоровительных и очистительных упражнений.
1. Выберите место среди природы: в парке, в лесу, на берегу реки или в другом месте, где есть чистый воздух, где можно было бы гулять и делать небольшие пробежки. Наметьте себе тропинку или дорожку примерно в 400 метров длиной.
2. Пройдите не спеша по намеченной дорожке 400 метров, распевая мантру АУМ (А-О-У-М). Представляйте при этом, что вы вдыхаете Космическую Любовь к вам, а выдыхаете свою личную любовь ко всему сущему в мире.
3. Пройдите назад мелкими шагами, ставя ногу всей ступней на землю, как бы специально шлепая. Дышать нужно только носом. За один шаг делайте один вдох, стараясь заполнить воздухом как можно больше нижнюю часть живота. Вдыхать нужно очень резко, ударяя воздушной струей в корень носа. На вдохе представляйте, как белый столб света толщиной с руку входит из Космоса в вашу макушку. На выдохе представляйте, как из центра Земли выходит луч красного цвета толщиной с руку и входит в нижнюю часть позвоночника. Эти два луча встречаются в первой чакре, то есть на уровне копчика. При их соударении образуется маленький красный шарик. Два луча обтекают этот шарик с разных сторон и заставляют его вращаться. От шарика летят искры, как от точильного камня, когда об него точат два ножа. Слева, там где проходит космический луч - искры желтые. Справа - летят красные искры. Белый луч промывает первую чакру яньской энергией, загрязняется и уходит в землю, имея грязно-желтый цвет. Красный луч промывает первую чакру иньской энергией. Он также загрязняется и уходит через макушку в Космос, имея грязно-розовый цвет. Постепенно шарик растет и уплотняется. Он становится все горячей.
На каждые четыре шага (вдох - выдох) вы должны представлять новый белый и новый красный луч. Пройдите так всю дорожку до конца.
4. Следующие 400 шагов дышим так же (этот способ дыхания называется «Дыхание счастья»), резко вдыхая и плавно выдыхая. Представляем те же два луча, белый и красный, идущие сверху и снизу. Только встречаются эти лучи уже не в первой, а во второй чакре, расположенной на одну ладонь выше. При встрече двух лучей образуется шарик оранжевого цвета. Он разрастается с каждым вдохом и становится все горячей.
5. Следующие 400 шагов аналогично работаем с третьей чакрой. Она расположена между пупком и солнечным сплетением.
Делаем то же самое, только шарик представляем желтого цвета.
6. Четвертая чакра находится на уровне сердца. Здесь образуется шарик зеленого цвета. Делаем то же самое: представляем два луча, белый и красный. При встрече они раскручивают зеленый шарик по часовой стрелке. Не забывайте шлепать по земле ступнями. Это необходимо для общего сотрясения организма, для промывания лимфы. Если наша кровь перегоняется по телу сердцем, то лимфа перегоняется только сотрясением организма и сокращением мышц. Застой лимфы ведет ко многим заболеваниям (Еще лимфа перегоняется при переворачивании тела с ног на голову. Поэтому все перевернутые позы йогов действуют оздоровляюще на организм). Шаги должны быть мелкими, похожими на «бег на месте».
7. Пятая чакра находится у основания горла. Шарик здесь образуется голубой, делаем то же самое.
8. Шестая чакра находится в середине головы. Шарик здесь синий, с каждым шагом он растет до тех пор, пока не займет весь объем головы. Потом он начинает уплотняться. Делаем то же самое.
9. Седьмая чакра находится в макушке. Здесь растет фиолетовый шарик. Делаем ту же работу. С каждым шагом шар растет, пока не вырастет до размеров границы вашей ауры.
Пройдя последние 400 метров, нужно расстелить коврик на траве и лечь на спину. Затем нужно сделать глубокий выдох и очень глубокий вдох. После этого задержать дыхание, подбородком достать груди и втянуть в себя надутый живот сколько есть силы. Сконцентрируйтесь при этом на пространстве между глаз. Отсчитайте 60 сердцебиений и выдохните. Полежите спокойно некоторое время и идите по своим делам домой.
Возможно, уже в первые минуты во время задержки дыхания у вас будут происходить бессознательные выходы в астрал. По мере очищения физического и тонких тел, вы начнете сохранять память о своих проекциях.
С каждым занятием увеличивайте объемы шариков. Примерно через месяц каждый из них должен разрастись до границ своего аурического кокона. Со временем ходьбу вы можете заменить на легкий бег, что даст еще больший эффект очищения. Но не переусердствуйте с бегом, уставать не рекомендуется.
Месяцев через шесть вы увидите между глаз синий шар. Он будет расширяться и показывать вам картины тонких и грубых миров. Делая это упражнение регулярно, вы обретете ясновидение. Но это не основная цель. Главное - вы очистите свои физическое, эфирное, астральное и ментальное тела и подготовитесь к подъему Кундалини в следующей серии упражнений. Кроме того, вы активируете магнитоэлектрические поля меркабы. Эфирное поле вырастет до нужного размера, наберет необходимую энергию и уплотнится. Астральное и ментальное поля ауры сами начнут вращаться навстречу друг другу.
Следующая серия упражнений нацелена на визуализацию и повышение скорости вращения магнитоэлектрических полей ауры. Упражнения выполняются в тихой домашней обстановке. Важно, чтобы вы были одни в комнате, чтобы вам никто не мешал.
1. Встаньте прямо, закройте глаза. Представьте тетра-эдон, состоящий из четырех равносторонних треугольников, каждая сторона которого равна вашему росту. Вершина тетраэдона находится над вашей макушкой на расстоянии вытянутой руки. Его основание - на уровне ваших колен. Такая фигура называется «Мужской тетраэдон». Угол основания этого тетраэдона у мужчин впереди, а у женщин - сзади. То есть мужчины видят впереди грань, а женщины - плоскость равностороннего треугольника. Теперь медленно вдохните, наполните воздухом легкие до основания. Вдыхайте в течение 10 секунд. Во время вдоха представляйте, что тетраэдон начинает вращаться вокруг оси вашего позвоночника справа налево, против часовой стрелки. Представляйте, что вращающееся тело наполняется искрящимся белым светом. Для того, чтобы лучше представлять себе вращение тетраэдона, перед этим упражнением полезно прокрутиться 10 раз вокруг своей оси и резко остановиться.
2. Встаньте прямо, закройте глаза. Глубоко вдохните. Во время вдоха руки держите ладонями вверх. Большой и указательный пальцы сомкните кольцом. Эти пальцы замкнут энергетические каналы легких и головы. Остальные пальцы выпрямлены. Через десять секунд наполнения нижнего, среднего и верхнего отдела легких воздухом начинайте плавный выдох. В течение 10 секунд выдоха представляйте себе женский тетраэдон. Он обращен вершиной к земле, его вершина находится на полметра ниже ваших ступней. Основание женского тетраэдона расположено на уровне солнечного сплетения. Мужчины должны представлять угол основания, обращенный назад. У женщин – угол тетраэдона впереди. Представьте, как этот тетраэдон начинает вращаться на выдохе слева направо. При этом он заполняется белым сверкающим светом.
3. Задержите дыхание на 5 секунд после выдоха. Направьте зрачки на кончик носа. Затем резко взгляните скошенными глазами на лоб и тут же переведите взгляд на подбородок. Чем быстрее переведете взгляд, тем лучше. Одновременно представляйте, как белый свет из женского тетраэдона выходит через его вершину в землю.
4. Научившись ярко представлять одновременное вращение в разные стороны двух тетраэдонов, приступайте ко второму вдоху-выдоху.
Здесь на вдохе вы делаете другую мудру: сгибаете большой и средний палец и закольцовываете их на обеих руках. Остальные пальцы выпрямите, руки держите ладонями вверх. 10 секунд - вдох, 10 секунд - выдох с визуализацией меркабы. Потом 5 секунд задержка дыхания, во время которой вы представляете выходящий свет из женского тетраэдона.
5. Во время третьего вдоха делаете все то же самое, только мудру используете другую: большой палец закольцован с безымянным.
Четвертый вдох начинается с мудры, где соприкасаются большой палец и мизинец. Все остальное не отличается от первого упражнения.
Пятый вдох полностью повторяет первое упражнение, даже мудры совпадают.
Шестой вдох похож на второй: мудра с закольцованными средним и большим пальцем. Все остальное повторяется.
6. Следующие упражнения выполняются на полу. Нужно сесть в «лотос», или «полулотос», или просто скрестите ноги «по-турецки». Визуализируйте трубку, проходящую через ваш позвоночник. Она возвышается на полметра над вашей макушкой. В землю она уходит на полтора метра под вашими ступнями. Диаметр трубки примерно 6 сантиметров. При всех нижеследующих упражнениях используйте одну мудру: большой и указательный пальцы закольцованы, как при первом вдохе.
7. Седьмой вдох начинается сразу после шестого выдоха. Больше задержки дыхания не делайте. Вдыхайте прану в течение 10 секунд. Во время вдоха представляйте, как по трубке сверху вниз струится белый блестящий свет. Такой же белый свет течет по трубке снизу вверх. Одновременно визуализируйте два вращающихся тетраэдона. Световые потоки встречаются в трубке на уровне третьей чакры. На месте столкновения двух потоков света начинает формироваться сфера, размером с яблоко. Шар все время растет, и это происходит на вдохе. При выдохе встречные потоки праны пронизывают друг друга в районе третьей чакры и выходят из обоих концов трубки. Шар при выдохе продолжает расширяться. В конце выдоха, длящегося более 10 секунд, сфера достигает 30 сантиметров в диаметре.
8. Восьмой вдох начинается сразу же после выдоха. Все повторяется. Шар продолжает расти и достигает размеров футбольного мяча. Следующие вдохи-выдохи делаем аналогично седьмому. На девятом вдохе шару уже некуда расти, поэтому он уплотняется и становится ярче. Представьте, как сфера разгорается все ярче и ярче, как на выдохе, так и на вдохе. На десятом вдохе шар становится очень плотным, вот-вот взорвется. На середине вдоха сфера набирает столько света, что взрывается и вспыхивает, как Солнце. Во время выдоха нужно сложить губы трубочкой и с силой выпускать воздух из легких через это маленькое отверстие. Затем пусть выдох закончится свистом. После этого зажженное Солнце выйдет наружу и окружит вас. Вы будете внутри этого яркого белого Солнца.
9. Следующие три вдоха-выдоха используем для стабилизации сферы белого Солнца, окружающего вас. Все делаем так же, как во время седьмого, восьмого и девятого вдоха. Визуализируем потоки праны, текущие по трубке навстречу друг другу. Они встречаются в третьей чакре и превращаются в сферу вокруг вашего тела диаметром, равным длине вашего тела - плюс полметра над головой. Сфера праны стабилизирована и центрирована на физическом мире, так как третья чакра отвечает за трехмерные миры. Чтобы попасть в четвертое измерение, нужно переместить центр Солнца в четвертую чакру, сердечную.
10. В начале следующего вдоха мысленно переносим место встречи двух потоков пран в четвертую чакру. Маленькая сфера, все еще находящаяся внутри тела, поднимается при этом выше, на уровень сердца. Вместе с ней поднимается выше и большая сфера, окружающая ваше тело белым свечением. Добившись перемещения точки встречи двух потоков пран, вы меняете мудру. Мужчины кладут правую ладонь на ногу, а левую ладонь на правую. Женщины кладут правую ладонь сверху на левую. Большие пальцы при этом должны слегка соприкасаться. Такое положение рук сохраняется до конца этого цикла упражнений. В это время вы должны испытывать чистые мысли о всеобщей любви и гармонии всего сущего. Дело в том, что в этом состоянии вы попадаете в астральный мир. А в нем любые мысли мгновенно материализуются. Очень важно при всех вдохах-выдохах отчетливо визуализировать вращающиеся тетраэдоны: мужской - на вдохе, женский - на выдохе. После долговременной практики скорость вращения тет-раэдонов увеличивается настолько, что меркаба кристаллизуется.
11 .Чтобы попасть в пятое измерение, нужно поднять центр Солнца в горловую чакру. В начале 15-го вдоха перенесите точку встречи двух потоков пран от грудины к горлу. Маленькая огненная сфера внутри вашего тела быстро переместится вверх. При этом вы испытаете чувство наслаждения. Поднимется и большой шар света, окружающий вас. Мир изменится до неузнаваемости. Вы увидите расплывчатые очертания объемных тел, реки разноцветных энергий, кружащиеся геометрические фигуры и символы, которые будут светиться изнутри.
12.16-й и 17-й вдох происходят аналогично. Сначала поднимаем внутренний огненный шар в центр головы. Вместе с ним перемещается и внешняя сфера. При этом вы испытаете транс, ощущение счастья будет нарастать. Все фигуры и потоки энергий вокруг вас исчезнут. Вы будете видеть только светящиеся точки. Во время 17-го вдоха, когда вы поднимете внутренний шар в макушку, исчезнут и эти точки. Все сольется в один белый свет.
13.18-й вдох и подъем внутреннего шара вверх над головой, на высоту вытянутой руки, можно практиковать только продвинутым ученикам. После нескольких лет каждодневных занятий вы почувствуете сами, что можно поднимать сферу и выше. Там, за кармическим планом простирается область Божественных миров, энергий и нирваны.
14. Чтобы вернуться в физический мир, нужно опустить сферу в третью чакру. Выполняйте все то же самое, только в обратном порядке. Людям на Земле ваше проявляющееся тело будет казаться летающей тарелкой, или огненным шаром с золотым обручем посредине.
В методе «Меркаба» не нужно переносить чувства в созданную вашим воображением эфирную сферу. Сознание там будет присутствовать изначально. В тонких мирах вы можете действовать своей сферой аналогично тому, как и «Телом Света» в предыдущем методе.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Emotions/Эмоции... |
|
Money, money, money... |
paper/soft money - бумажные деньги
ready money - наличные деньги
counterfeit/bad money - фальшивые деньги
money matter - финансовый вопрос
pocket money - карманные деньги
for money - за деньги
to do smth. for money - делать что-л. за деньги
to borrow money - занимать деньги
to counterfeit money - подделывать деньги
to save money - копить, экономить деньги
to squander, throw away money - швыряться деньгами, выбрасывать деньги на ветер
to withdraw money - изымать деньги (из обращения)
to sink (a lot of) money into (a venture) - вложить (много) денег в (предприятие)
to launder (illegally acquired) money - отмывать (черные) деньги
We are out of money. - У нас нет денег.
to circulate money - вводить деньги в обращение
to deposit money - класть деньги на депозит
to invest money in/put money into - вкладывать деньги в
to put money on - держать пари, биться об заклад
to put up money - вкладывать деньги
to raise money - занимать деньги, получить ссуду на что-л.
to refund money, return money - возвращать, отдавать деньги
to tie up money - вкладывать деньги
|
Без заголовка |
Но вот мы встречаем словосочетание scarce good.
Давайте посмотрим в словаре слово scarce:
scarce - недостаточный, скудный
to be scarce — иметься в недостаточном количестве
Fruit was scarce, and cost a lot.
Фруктов было мало, и стоили они дорого.
scarce good - экономическое благо (благо, для получения которого нужно отказаться от потребления некоторого количества других благ)
Syn: economic good
Прямо противоположно ему по значению словосочетание free good .
free good - свободное благо, неэкономическое благо (благо, которое находится в неограниченном доступе и для получения которого не нужно отказываться от потребления других благ; такое благо не имеет цены)
by http://at-english.ru/blog/
|
Немного о сленге. |
|
Павел Митков |
|
ВООБРАЖАЕМЫЙ КОНЕЦ РОМАНА ... |
|
Шарль Бодлер между "восторгом жизни" и "ужасом жизни" |
|
CтароФеодоссийское.. |
|
Электронный альбом живописи. |
Музеи. Живопись. Ремёсла. Коллекции
Домашний Электронный Музей (3.000 картин на вашем компьютере)
«Жизнь и творчество великих художников» (20 альбомов)>>>
Биографии художников, репродукции картин
|
Парижский светописец Надар |
|
Жанна Дюваль. «Черная Венера» |
|
Floriana Barbu |
|
Стихотворение неизвестного автора |
|