-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панатичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 152
Комментариев: 630
Написано: 1473


Lovesongs(they kill me)

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:16 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации


Lovesongs (They Kill Me) lyrics

The curtain's closed
No way home
The nectar of life run dry
These tainted words
Made to hurt
Cut in me with its' knife

Eating my mind
And with each bite
I'm begging "Please Lord, no"

This place is a mess
The one has gone

Lovesongs, they kill me
They kill me... Now
Love songs are killing me
Are killing me... Right now

Trained to attack
Bull eye shot in black
I never thought they'd get me
These pictures in my head...
Lying in my bed...
These whips make me bleed

This place is a mess
My one has gone

Love songs, they kill me
They kill me... Now
Love songs are killing me
Are killing me... Right now
Love songs are killing me
Are killing me... Right now

I can't hear the sceneries
Of constant tragedies
Of what I meant to feel no more
'cause I'm already dead
And I just cannot bear
To hear another word no more

Love songs, they kill me
They kill me... Now
Love songs are killing me
Are killing me... Right now
Love songs are killing me
Are killing me... Right now

Love songs are killing me
Are killing me... Right now

Cinema Bizarre-перевод

Занавес опущен
Нет дороги домой
Нектар жизни засох
Испорченные слова,
Созданные для того, чтобы ранить,
Режут меня своим острием

Съедают мой мозг,
И с каждым укусом
Я умоляю «Господи, нет»

Это место – бардак
И все окончено

Песни о любви, они меня убивают,
Они убивают меня.. Сейчас
Любовные песни убивают меня
Убивают меня… Прямо сейчас

Подготовленное к битве
Глаз быка, затянутый черной пеленой,
Я никогда не думал, что они меня достанут,
Эти образы в моей голове…
Лежа в кровати…
От этих приступов я истекаю кровью

Это место – бардак
И все окончено

Песни о любви, они меня убивают,
Они убивают меня.. Сейчас
Любовные песни убивают меня
Убивают меня… Прямо сейчас
Любовные песни убивают меня
Убивают меня… Прямо сейчас

Я не слышу сцены
Постоянных трагедий,
О том, о чем я больше не хочу чувствовать,
Потому что я уже мертв
И я просто не могу выдержать
Слышать другие слова
Песни о любви, они меня убивают,
Они убивают меня.. Сейчас
Любовные песни убивают меня
Убивают меня… Прямо сейчас
Любовные песни убивают меня
Убивают меня… Прямо сейчас

Любовные песни убивают меня
Убивают меня… Прямо сейчас


ДеталькО   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
Оч суперская песня)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку