-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панатичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 152
Комментариев: 630
Написано: 1473


Я счастлива и нет...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:13 + в цитатник

Счастлива,что 2 экзамена осталось)))

Нет,что один из экзаменов завтра((((

Но если сдам этот экз.(сопромат)...

Обязательно буду искать се жениха)))

 (700x525, 25Kb)

Tizee   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
сопромат вещь жестокая.. по себе знаю. А жениха искать вещь полезная. Вот я нашла и счастлива. Всё время лыблюсь хожу как больная... ЫыЫЫыы....
 (450x337, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Панатичка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
Tizee, здорово наверное)))у ми не было ещё не кого((((...да и сопромат я сёдня не сдала((((
Ответить С цитатой В цитатник
Tizee   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
уУуУу... ты бедняжка.... вот и у меня первый, но зато какой!!! представляешь у меня ДР 9 июля а у него 10. тока он меня на год младше, но умней и серьёзней. Я по сравнению с ним маленький ребёнок.
Ответить С цитатой В цитатник
Панатичка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
Tizee, здорово)...а у ми 5 июля)))я тоже старше его)))...а как вы познакомились? расскажи начинающей искательнице счастья)))
Ответить С цитатой В цитатник
лена_овца   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
ахавоз
Ответить С цитатой В цитатник
Tizee   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
Панатичка, ОЙ!история необычная довольно-таки. он сын моего второго директора, приезжал иногда отдыхал. меня познакомили, ничего в нём неувидела.но общались мы оч. хорошо ездили с девчёнками и с ним отдыхать куда-нибудь. потом он перестал к нам приходить и я поняла что не могу без него, привязалась. когда он снова стал приходить то мы общались уже меньше я стала стесняться потому что понимала , что не просто привязалась и в один прекрасный момент я призналась себе что он мне нравится.потом я узнала что ему нравится моя подружка из кафе. он ради неё тока и приезжал, подарки ей привозил. а она его отшивала. я сидела грустная когда об этом узнала. она поинтересовалась что со мной7 ну я ей и рассказала. она засмеялась и сказала он твой детка, мне он совсем не нравится! недели две она мне помогала с ним пообщатся, отправляла куда нибудь нас вместе. ему в глаза я постеснялась сказать о чувствах и на рождество(католическое) я дико напилась пока его не было я видимо рассказала всем. ему естественно передали, я думала что он со мной поговорит по этому поводу, но нет он не подходил. я ходила какое то время убитая, даже не здоровалась, но потом решилась и подошла. Боже я так заикалась когда говорила с ним щас вспоминаю и ржу )))) потом он стал меня приглашать в разные места и сказал ты мне тоже нравишься, но нам надо пообщаться. прошло три дня и я сама предложила встречаться. Вот и вся история......

 (512x384, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Панатичка   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
вау) классненько)))молодец что подошла к нему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку