-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затерянная_среди_ветров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 36


Ну что

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:08 + в цитатник

я решила  теперь .

писать в этом дневе

теперь буду добовлять в друзья.

писать о моих   веселеньких деньках

.

для начала   пользуюсь случаем и передаю все  пламенные привет. смотрите ручки не обожгите =)

моя подруффка Светочка самая миленькая. 

моя подруффка детства

Дашут ты тоже не обижайся я тя тож оч  лю как подругу

а еще я познакомилась вчера с Панком xD думала что прибьет за то что на него в толпе  налетела  , да еще   матом, хорошо что он не слышал.

так мальчиГ симпатичный но  не в моем вкусе. тем более мы с мамко были.  у него не было шансов =) начать общение

я псых .

схожу с ума

готовлюсь к школе

выкак?

спасаете мир от разрушений  уничтожая  себя?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку