-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бананас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 31
Написано: 94


Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:58 + в цитатник

Ну что я могу сказать про наказание. Даже не то, что бы наказали, просто очень не приятно сделала маме... Сама это осознала, увидев мамины слёзы и то, как она трясущимися руками наливает себе валерьянки... Почему людям для того, что бы осознать что то столь важное, нужно сначала вправить мозги? Нужно что бы ткнули мордой в говно, как маленького котёнка? Почему нельзя сразу же хорошо себя вести, не подводить, не предавать... В общем всё дело в учёбе! Мой последний 11 класс выводит меня из колеи. Я не хочу учиться. Не могу, мне стало не интересно! Меня раздражают мои одноклассники (учтывая то, что в классе 26 человек, 23 из которых девочки, да какие стервы!) После 9 класса нас распределили по профилям, и начиная с 10 класса я не могу учиться, вот вообще не могу!!! Не хочу! Подходя к зданию школы, мне становиться тошно, гадко, противно!...
Как говориться "не хочу учиться, а хочу жениться..." Так если бы! Я вообще ничего не хочу! Если раньше, я всегда совмешала и работу и учёбу и отношения и всё у меня получалось и хорошо всё получалось! И учёба и отношения какие, никакие! А сейчас... Всё как то через задницу пошло. И учиться плохо стало и на всё наплевать... Мама свалила всё на переходный возраст... Ну, посмотрим, что он нам принесёт!
Были долгие разговоры, слёзы, много выпито с мамой, разоткровенничались...
Но для себя всё точно решила! Пора браться за мозги, исправлять учёбу, себя... Ведь внутренне равно внешнему! Кем ты себя считаешь, то тебя и окружает...
Я как буд-то впала в беззаботное детство... Но, эта иллюзия быстро ударила меня по морде! Пора рости!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку