-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бананас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 31
Написано: 94


Я вот думаю...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 10:27 + в цитатник
 (374x500, 57Kb)
Странно, но я всегда ко всему отношусь с двумя чувствами. Так например, люблю и ненавижу, хочу и брезгаю, хорошо и в то же время плохо. Учёные объясняют эту двусмысленность, особенностью зодиака Рыб. Так как они являются последними и завершающими особями, то в них смешиваются всё плохое и хорошее со всех остальных зодиаков. Мне же, в свою очередь, тяжело являться Рыбами, потому что очень часто, я хочу дать точный ответ, для себя точно решить что-то, делать именно то, что я точно хочу.
Ну вот как сейчас. На улице дождь. Я по натуре своей очень люблю дождь, и воду... (Видимо опять дают о себе знать Рыбы.) Люблю гулять под дождём. Смотрю в окно и думаю "Я люблю дождь." Проходит секунда и могу в слух произнести "Ненавижу дождь!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку