-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аврора_Роэлленская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 41
Написано: 268


Рабочее

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 20:28 + в цитатник
Эйфория от новой работы наконец улеглась, уступив место непрошеным мыслым. А вдруг я опять попала в чужую колею? Быть может, мне лучше туда, где нет отдельных кабинетов и где молодое начальство? Да нет - я же стабильность себе создаю на работе. Основательность. Надо так. Опять, опять я чувствую, что сама себя убеждаю. Но ничего не делается просто так - я верю, что всё-таки Бог направляет нас, как нам будет лучше... Или сидит сейчас, смотрит сверху вниз, качая головой... Хочется со всей дури стукнуться головой о клавиатуру, чтоб клавиши посыпались.
Неужели я опять ошиблась?
Но разве плохо быть юристом?
Просто сейчас такой период, когда "удовлетворительно" вытеснило "хорошо". А я привыкла радоваться и стремиться, только когда "хорошо". Зря я так.
Просто хочется джинсов-свитеров на работе (а то я все набойки у каблуков стоптала), и смеха с коллегами, и покурить на крыльце - ах, да, я же не курю...
А сейчас у меня - цок-цок-цок по ступенькам; лифт с кучей бессмысленных кнопок; доброе утро, ключ от 56-го, пожалуйста; газеты туда-газеты сюда; возьмите документы; да, я передам ей; не надо, Евгения Владимировна, я и по другим отделам ксерокопировать хожу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку