-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аврора_Роэлленская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 41
Написано: 268


Осень

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 21:05 + в цитатник
Моя осень. Светлая осень. Счастливая осень. Я улыбнулась ей, встречая с распростёртыми объятиями, и она. обрадовавшись, улыбнулась мне в ответ. И стала бросать мне счастье, осыпая меня им, как из рога изобилия.
На дайрах всё чаще и чаще попадаются записи, которые были у меня год назад: "Осенью всегда всё плохо." Я уже устала, смеясь, говорить, что это всё глупости, что осень такая, как мы к ней относимся. Полюби её - и она тоже полюбит тебя всей душой.
Я счастлива, я радуюсь даже внезпно начавшемуся дождю, когда небо заволокло тучами и когда дует холодный ветер - мой брат. Родной брат.
в жизни перемены - и я знаю, что это только начало. дальше будет ещё
лучше.

Настроение сейчас - прекрасное

IMG_0703 (700x525, 143Kb)
В колонках играет - Ляпис Трубецкой - Яблони

Эльфица   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:46 (ссылка)
да будет так!
Ответить С цитатой В цитатник
Аврора_Роэлленская   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Ныне, и присно, и во веки веков.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку