-Видео

Элячка)))
Смотрели: 26 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кульная_Деффченка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 188
Написано: 513


да!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:45 + в цитатник
Мои дорогие ПЧёлки!  Меня посетила мысль! Давайте обмениваться симпами??????Лишняя симпа никаму не повредит, не так ли?

Понравилось: 14 пользователям

-Exhausted-   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Я тебе давно дала симпу
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_PetE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Fuck_this_pank, ну че продолжим ток переходим теперь на фотки!ты их видела это просто ППЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_PetE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
а че это ты удали ла а что не нрав ладно будет ЕЩЕ ХУЖЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕШЬ МОЛЧАТЬ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_PetE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
еще РАЗ ПИШУ Я СОХРАНИЛА ТО ЧТО ТОГДА НАПИСАЛА!-еще раз чет скажешь про FOB я тя урою тварь малолетняя ладно про мну НО ПРО ПИТА СУКА Я ТЯ БЛЯТЬ НА ХУЙ ИЗОРУДУЮ СИНИКАМИ И Т Д ПОНЕЛА ТВАРЬ!!!!!!ЗАДНЕЦА БЛЯТЬ КАК У ДЖЕНИФЕР ЛОПЕС ВРИ БОЛЬШЕ ,,,конечно ей поставили 18 анти сип так над симп поставить Я БЛЯ ПОЗАБОЧУСЬ ЧТОБ ТЕ ПОСТАВИЛИ БЛЯТЬ ХОТЬ 200...если еще хоть раз скажешь про all Out Boy ...повтаряю еще для особо "умных" если чет было у на не отак НЕ НАДО ФОБИКОВ ВСОВЫВАТЬ ОСОБЕНО ПИТА!!!!СУКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_this_pank   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
мелкая сучка..че удаляешь то?..не нра каментики..бля я те предупредила предупредла..не хуя на пита гнать.мне пох любишь или ты ненавидишь свое мнение при се держи..ясно!!!!???...бля а то реал не поздоровиться...мелкая пизда!нашлась есчо тут...
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_PetE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
а ты видела что она про себя написала в каментах!!!Fuck_this_pank,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 14:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку