-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуся15

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 28
Комментариев: 41
Написано: 84


мои эмоции...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - Бьянка
Настроение сейчас - нормальненькое)))

вчера до 2 ночи смотрела фильм "Ванечка", русский, кто смотрел поймёт.. я в шоке была, он до такой степени меня расчуствовал, что я блин так разрыдалась.... "первая слеза пролаживает путь остальным".... да мне нужен был просто эмоциональный повод, чтоб заплакать и усё... Боже, люди... я так долго не плакала, так долго всё держала в себе... я ведь сильная, думала я... но всё же, поняла, что иногда нужно, даже очень, просто слезами убрать груз с плеч... всё таки его так у мну было много... все гавканья с Игорем, расставания, схождение... блин нервы не к чёрту...
вчера вечером позвонил Игорь... мы ведь днём вроде расстались, а он позвонил уже поздно, такой мол, ты что меня бросаешь? я хочу быть с тобой.. и всё такое.. но самое интересное, что он на меня так орал в трубку.. бля нахер мне такой парень, а сегодня он даже и не обьявился за весь день... ну и пошел куда подальше...пусть будет свободным.. раз у него есть время на гуляния с друзьями и катание на мопеде, а ко мне заехать лень... ну и всё...
я конеш тож не промах, гуляю с разными мальчиками по чёрному...
сегодня например вечером меня на машине забрали Тото и Гаспар, приятно так, Тото такой милый, приятный.... но всё, мне не льзя засматриваться на таких как он... врядли я ему оч по душам... хотя.. посмотрим)))

 (700x525, 74Kb)

Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:57 (ссылка)
фотка супер
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_of_the_Solar_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:20 (ссылка)
Хорошая фотка)
Фильм я смотрела тоже, если это тот про который я думаю, да норм эмоциональный фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся15   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
спасибо... но люди фотка - это не главное... ведь, фотка это просто дополнение к тЕКСТУ..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку