-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуся15

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 28
Комментариев: 41
Написано: 84


как иногда больно быть влюблённой....

Среда, 12 Марта 2008 г. 22:45 + в цитатник
Как больно и не приятно когда тебе не договаривают…, когда ты так давно от любимого человечка не слышал не чего хорошего, ласкового, любящего. Ты соришься с ним из-за пустяков. А мириться, даже силы нет! Он её всю скушал. А смысл???
Я не удивлюсь, если он сегодня или завтра мне скажет или напишет, что мы расстаёмся. Я привыкла.
Ну почему меня тянет на один такой типаж????
Мне так сейчас херово, а он ещё и наорал не из-за чего и вдобавок трубку бросил. Почему? А просто так, потому что он вчера захотел гулять со своими друзьями, а не со мной и я пошла, гулять с друзьями своими….
Почему он не мог просто меня поддержать? Выслушать? Поинтересоваться????? Я так от этого устала….
Сегодня ему начала звонить его бывшая девушка… ну вот как раз пусть со мной сориться и начинает быть с ней… ведь это так для него легко – просто взять и бросить, или просто развернуться и уйти…
Только для меня это не очень…
Но он мне НУЖЕН!!!!
А зачем??? Не знаю….
А зачем ему я????????? Не знаю….
Что он чувствует ко мне????? Не знаю…..
Что он думает обо мне???? Не знаю…
Чем и кем он живёт????? Не знаю…..
Когда я его увижу???? Не знаю…
Я не чего не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его не знаю, не понимаю.. он близко к себе не подпускает.. ну и правильно, зачем ему лишние люди в его жизни??
Знаете, у меня такое ощущение, что я умираю, внутри всё умирает по тихоньку высыхает…всё… и радость, и боль…
 (600x600, 101Kb)

Саша17   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
ага я с тобой абсолютно согласен,желаю тебе удачи=)))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку