-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуся15

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 28
Комментариев: 41
Написано: 84


мой "любимый" понедельничек)

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:37 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

Моя жизнь снова начинает обретать разные цвета, тона и полутона… обретать смысл, цель. Мне снова хотеться быть красивой, делать себя лучше… и у меня есть, для кого,… почему я не встретила этого человечка раньше, может я столько бы всего могла избежать, не делать больно себе и другим,… хотя знаете, наверное, очень хорошо, что он появился в моей жизни именно сейчас, ведь раньше, не пройди я через это всё, я бы вряд ли была бы с ним… Я бы просто не смогла. А, теперь зная, как быть с такими людьми, как с ними общаться и что делать…я с ним рада…
Я сейчас начинаю быть счастливой, это первые пролески моего счастья, моей любви….
А я ведь уже думала, что я не полюблю, мне не с кем уже не будет хорошо после Димы и Андрея, но сейчас МНЕ ХОРОШО!!!
Я смотрю на Андрея сейчас как возможно на собственную ошибку,… но через которую мне необходимо было всё таки пройти.. чтобы потом я не делала тех же ошибок, и всё же это мой жизненный опыт!!
Сегодня была в школе, кошмар, понедельник это реально херовый день, ужасный просто. Тёмки не было, скучновато было, но зато потом начали общаться с Игорем через смс вот только закончили часов в 5..
Я сегодня после школы шмотки собирала и собираю, папа уже пакет один отвёз, всё завтра к бабушке переезжаю на две недели, пока у нас гости будут,… вся вот сижу на пакетах, еду завтра после школы, а так не хотеться, ужасно. Тут всё моё. Родное, уютное, как мне нравиться, тёплое, а там холодно, без музыки, маленькая комната и бабушка, которая постоянно на меня бурчит, но которую я люблю… ну не чего, не первый раз, так что справлюсь, правда, прошлый раз я потом долго вылазила из депрессии, но не чего…
Теперь рядышком есть Игорь… Олечка и Тёмка

просто_-_Ангел   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
я рада за тебя,что у тебя начинает всё быть хорошо)) и что ты радуешься,что рядом с тобой есть твой любимый человечек)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку