-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bloody_demonica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 359
Комментариев: 1750
Написано: 4585


обстоятельства........

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 11:18 + в цитатник
Чувствую себя заключённой закованной в цепи…заключённой в обстоятельства.
То что внутри, не передать словами…всю боль, печаль, отчаяние….внешне для людей это почти не проявляется, это просто в душе….я могу улыбаться, говорить что всё хорошо….но это не так… придется просто одевать маску…не хочется лишних распросов и вопросов….
Теперь мы будем видеться ещё реже…………………………………….
 (500x623, 23Kb)

Mechanical_Skin   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
ты меня убиваешь....вы же общаетесь....ну видеться конеш важно, но ты из этого трагедию делаешь
Ответить С цитатой В цитатник
-Cerebellum-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:36 (ссылка)
Главное - не забывай его.... Я со своим любимым вообще не вижусь, хотя взаимности между нами нет, и скорее всего не будет.....
Ответить С цитатой В цитатник
bloody_demonica   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Quelque_une, я думаю о нем каждую минуту......
Ответить С цитатой В цитатник
-Cerebellum-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:55 (ссылка)
bloody_demonica, это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Mantril   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 00:41 (ссылка)
bloody_demonica, а спорим, я со своим еще реже вижусь, а? Грустно? Нет! Он пишет, постоянно звонит, в аське. Даже обстоятельства растояние не мешает мне любить его.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку