-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футбольная_фанатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 26
Комментариев: 10
Написано: 49


Пипец...

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:07 + в цитатник
То ли я чего-то не понимаю, то ли подруга действительно сошла с ума... Как можно сначала обвинять людей в чем-то, а потом говорить, что не помнишь кто это был??? Все ее бедненькую обижают, никто ее не любит, никому она не нужна... А что мы можем сделать, если она даже толком не может объяснить, что с ней происходит... Говорит, что ей жизнь надоела, а почему сказать не может... Раздражает, блин... Она все время напоминает, что ее обидели, а того, что она людей очень часто обижает, она не замечает... Напомнила ей о том, что она меня обидела, она ответила "как вы мне, так и я вам". При этом "обидела" ее даже не я, а наши ребята. Но согласитесь, если человек в свои 21 год до сих пор учится в школе и не может решить пример по алгебре за 11 класс, то это о чем-то говорит... Самое интересное, что про умственные способоности сказали не только ей, но и мне и еще одной девчонке.. Но мы даже и не подумали обращать на это внимание, а просто посмеялись и все. Что теперь делать я даже не знаю...
З.Ы. У меня такое ощущение, что она злится из-за того, что у меня в личной жизни все хорошо и я счастлива, а она до сих пор не может найти себе парня... Она только и может, что врать про то, что встерчалась с Никитой Курбановым и чуть ли не со всем молодежным составом БК ЦСКА...

Lipuchka-12345   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
бля Наташ знаешь же ее!дура дурой)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Not_the_best_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
гг,весело,хорошая подруга)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку