-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаЗЯКа_бонд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 64
Комментариев: 336
Написано: 980


вот вам

Пятница, 04 Января 2008 г. 00:17 + в цитатник
 (150x150, 4Kb) 1)кто ты?
2)что для тебя любовь?
3)что такое мир?
4)если бы я вам предложила дружеский секс,вы бы согласились?
5)как вы относитесь к мажорам?
6)что для тебя свобода?
7)что ты больше всего ценишь в людях?
8)как жить дальше?
9)какая твоя любимая группа?
10)есть ли у тебя вторая половинка?
11)я плохой человек?


_Lychik_sveta_   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
1) Анютка
2) светлое чувство.....иногда приносящее боль.....
3) вселенная....простор....свобода...
4) хех...думаю, что нет...=))))))
5) пусть живут=)
6) свобода-это когда не от кого не зависишь....принадлежишь только себе...=)
7) честность (способность не предавать)
8) просто....сделай себя сам...и мир вокруг себя=)))
9) no-doubt
10) мы с половинкой (с ним) еще не определились....=))))
11) ты хороший человечек=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
1) Jobo4ka
2) нслаждение от времени которое я провожу с любимым человеком
3) это мой любимый человек
4) хДД ржунемогу ! ! это риторический вопрос . . . (теперь уже точно нет , я обещала кое -кому не изменять никогда)
5) норально , у них моно стрельнуть хорошие дорогие сигареты ! !
6) када делаю чо хачу !
7) кудрявые волосы
8) пить , курить , ругаться матом !
9) Blessthefall
10) дОООООО , стока раз расставались и все равно вместе . . . Юху !:yahoo:
11) ты позитиффчиГ !
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:05 (ссылка)
Jobo4ka, кудрявые волосы насмешила
Ответить С цитатой В цитатник
xD_Sash_xD   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
1. Sash
2. не хочицца на этот вопрос отвечать...
3. ненаю...
4. ))
5. а я кто?????
6. свобода.....это када ты зависишь тока от себя...
7. доброту......преданность....
8. лезвием по венам и всё...нах жизнь..
9. не могу выбрать....
10. нет(((
11. ты добрая
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:10 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, ничо не сешно ! ты наверно поняла пачему именно кудрявые . . . ээээххь . . . так люблю . . . свою заюшку . . . с кудрявыми волосами . . . ррррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
Dasash, 8. лезвием по венам и всё...нах жизнь.. срочно изменить этот пункт,хотя бы у себя в мозгу
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:13 (ссылка)
Jobo4ka, кудряшка ептать
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, что опять завыражения ! ! ! красиво же . . .кудрявые волосы ! тема ! ! ! я сама кудрявая по страшному вот как нить приду к тебе невыпремленная ! и напугаю ! ЫыыыыыыЫЫЫЫыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Чеслава   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
1. я и сама не уверена пока))
2. для меня это свобода...
3. всё то что вокруг нас и всё то что внутри нас
4. ну согласись, что для женской аудитории вопрос довольно странный)))
5. ты знаешь, ка ни странно ненавсти нет))
6. свобода это когда весь мир в твоих руках...
7. сочетание моих самых любимых человеческих качеств)))
8. честно, просто, свободно, а самое главное не оглядываясь назад...
9. не могу так прям сказать
10.нет, да и откуда бы?!?
11.Нет, вот тут уж я уверена) Ты холосая))
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:17 (ссылка)
Jobo4ka, я тоже кудрявая немного!хех
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, ну вот значит ты в маем вкусе ! хОхОхО !

неееееееет . . . никто кроме маей зайки мне не нужен . . .
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:19 (ссылка)
Jobo4ka, гадинка,а я и не претендую...
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:20 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, не претендуеш ? а чо ж гадинкой назвала ? ? ! ! хДД ! лан шучу - шучу ! лафф тя масечка моя ! прям лафф - прилафф ))))) ЫЫЫЫЫыыЫЫЫЫы
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:21 (ссылка)
Jobo4ka, ээээээ,не льсти
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:22 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, поздно уже прильстила ! ухОхО
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:23 (ссылка)
Jobo4ka, а ну ладно,ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, то - то ! все ранво лафф тя кудряшенька !
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:25 (ссылка)
Jobo4ka, все разговорила меня,сученька
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:27 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, аррррррр , я услышала слово "сучка" ммммммммммммуууррррррррррр . . .
Ответить С цитатой В цитатник
satttin   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, Jobo4ka, разговорились тут,я прям молчу....)))))
1.МАшКА
2.пока не узнала....хотя.....нет все-таки не знаю
3.счастье,наверное...
4.оооо Даша что за вопросы??
5.как и ко всем людям))
6.возможность выбирать в сложных ситуациях...
7.честность,верность,понимание других...)
8.весело)
9.я всех тут не перечислю))
10.знаешь я сама толком не пойму))
11.ты самая добрая моя любофф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку