-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаЗЯКа_бонд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 64
Комментариев: 336
Написано: 980


а вот еще сегодня что-то загрустила под вечер...и написала фигню

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:07 + в цитатник
18076947_14328944_12746624_12630828_12269099_69 (700x585, 59Kb)
Мне надоело жить и быть все время одинокой…
Хотелось бы влюбится хоть на миг
Почувствовать,что в жизни не все так одиноко,как за 15 лет моих…
 
 Ведь есть же люди на всем свете,которые могли бы мне помочь
А я хочу  чуть-чуть любви и счастья,а может все еще случится вновь????
Быть может я кажусь занудой ,но вы должны меня понять,что в этой жизни без любви взамной мы все погибнем навсегда…
 

satttin   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
ничего это не фигня,поняла???мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мартуська   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Дашульчик...
я тебя понимаю...
сама рассталась со своим бывшим молодыи человеком ещё 3 месяца назад...
как только расстались,
никаких отношений вообще не хотелось!
но сейчас уже хочется тепла,уюта и ласки...
но к сожалению такого человечка пока мне не встретилось,
чтоб я в нем увидела родственную душу...
я уверена...
скоро это произойдёт...
а ты не грусти...
прочитай свой предыдущий пост...
там на картинке написана очень умная мысля...
следуй по этому правилу!
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
satttin, спасибочки,ты моя единнственная поддержка
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Мартуська, мартусик спасибочки)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
satttin   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, а то)) и не волнуйся с тобой,ВСЕГДА........
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОмОкАшКа28   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:41 (ссылка)
ТАКОЙ ХОРОШИЙ СТИХ))))!!!!...ДАШКА,И ТЫ НЕ ОТЧАИВАЙ У ТЯ ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ ВПЕРЕДИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:46 (ссылка)
ПрОмОкАшКа28, спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Чеслава   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Дашуня, зай,я тя так понимаю! стихотворение суперское-как про меня написано! А ты , солнце, не грусти! Будет и на нашей улице праздник! Прорвёмся как говориться! )))чмафс тя!
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 08:10 (ссылка)
Чеслава, да уж,прорвемся так прорвемся,еще всем покажем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку