-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марион_Фауна_Ханагами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 61
Написано: 146


Ужасный день..

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:55 + в цитатник
Настроение сейчас - У-жас

Что им от меня надо?уже достали..всех бы переубивала..подумаешь заснула на уроке...всего то на минут 20..Что тут такого,не понимаю..Сначало они не дают спать "бедным детям",а потом наезжают,что мы никакие на уроках..Я что виновата,что он был таким скучным??!

 (338x467, 29Kb)
Рубрики:  Записи

BeDo4ka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Да,уж когда я спала на уроках на меня никто не наежал...Потому что в школе я только и спала)))
Ответить С цитатой В цитатник
THE_MARLEN   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
я тож бывает сплю.. но не кто не видет! хотя я и на 2-ой парте! да бывает.. спать очень хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Марион_Фауна_Ханагами   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
BeDo4ka, везёт же(((а я на первой у двери..и учитель почему то всё время на меня смотрит..
THE_MARLEN,
угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
BeDo4ka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Марион_Фауна_Ханагами, Не везет просто я забивала на все,и они понимали,что уже ничего не изменить.И лучше всегда сидеть на последней парте.Там даже музыку послушать можно не говаря уж о том что мы там аниме смотрели с подругой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку