-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веллам


зарисовка намбер ту.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 18:49 + в цитатник
Хуже этой недели не придумаешь. Все проблески расшелестелись и растаяли в помертвелом воздухе. Под завалами глубокой тьмы тлеет огонек моей сигареты. Только и он скоро погаснет, вот она – расплата за халяву, не будет никакого спасения, надвигаются сумерки. Я в красках представлял себе, как мои мозги размажутся по асфальту. Что будет, если сейчас выпрыгнуть под этот красный грузовик? Ебанная неделя, ебанная жизнь, ебанный я!
Ярким желтым мелком около моего подъезда написано: «Настя + Миша = любовь». я пытаюсь тяжелой подошвой затереть слово на букву «л», я тушу окурок о надпись и кричу «сдохнете, суки!». Я бы очень хотел пробить хлорфторуглеводородами озоновый слой насквозь. Открыть сливные краны на всех танкерах мира и сбить заглушки со всех нефтяных скважин на континентальном шельфе.
Ебанная неделя, ебанная жизнь, ебанный я!
Но я поднимаю глаза на свой подъезд и…улыбаюсь.

Cant_stop   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
Тихо-тихо, не ругайся О_о
Мда, и у меня бывало от долгой полосы неудач целый воз и маленкая тележка злобы. Не буду там говорить то-то вроде "всё хорошо" и т.д. Даай волю эмоциям, только не увлекайся
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 19:40 (ссылка)
*Или эта зарисовка всего лишь плод воображеия и странных мыслй О_о*
Туплю =__=
Ответить С цитатой В цитатник
ВозлюбленнаяШопена   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:41 (ссылка)
хуже этой недели только следующая
Ответить С цитатой В цитатник
-Violet_Moonie-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:11 (ссылка)
И все равно, не доказывать же людям, что все будет плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 17:15 (ссылка)
яой *_*
неее.....будут недели еще хуже....так что крепись, у всех бывает **
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку