-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофейное_небо

 -Интересы

вороны гашиш когда садится солнце кусочек неба цвета ириса на блюдце мы как звезды не забыть-это главное небо независимость во всех ее проявлениях объявлено вечное одиночество прыгать и смеяться от боли птицы пустота реквием по мечте ричард бах самолет в облаках синтетика у меня два бога. чайки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Планета_Ночь Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 112
Комментариев: 432
Написано: 1053


Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:26 + в цитатник
я была глупой.но то,что сейчас просто не знает границ.
маленькая девочка бегала и кричала:"я большая,я большая.идите нахуй."
я поставила перед собой семь целей.чего не должна ни в коем случае делать.пришли к выводу,что их можно сократить до двух:не быть говном и не врать.
делали-делали меня.и превратили в мясо.
не смешно.
если меняете человека,воспитываете,то до конца.чтоб уж точно он был полноценной мразью.
я могу сказать только одному человеку спасибо.
спасибо,которое включает в себя все не написанные письма и чувства.я не буду кричать,разбрасываться этими банальными "я тебя люблю","ты мне дорога".просто спасибо.ты все равно все понимаешь.
ведь только ты знаешь один из самых главных моих страхов.
в прочем как и все остальные.

P.S. у тебя ни черта не получилось.как бы ты не хотел.