-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в невеста_ахиллеса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 408
Написано: 990


как это забавно, ребята!

Пятница, 22 Января 2010 г. 22:32 + в цитатник

последние пару месяцев я страдаю от одной ужасной проблемы. я не могу найти себя. это отвратительно и не круто.

и кажется сейчас первый раз за очень долгое время я поняла кое-что, что уже дает мне право считать себя существующей. 

я поняла, что мне не хватает слез, а совсем не щастья и прочей мути. Я хочу влюбляться, чтобы потом разочаровываться и реветь темными вечерами под красивую музыку и упиваться жалостью к себе. Это похоже на оргазм. Когда включаешь определенную песню/группу/исполнителя и попадаешь под настроение. Когда тебя изнутри будто что-то пожирает и ты начинаешь часто дышать, томно вдыхая воздух заряженный слезами, разочарованием и безысходностью

 

это так... странно

 

я не хочу связывать себя узами отношений и постоянно думать об одном и том же человеке, не хочу бояться разочароваться в нем и не хочу думать о том, что делаю, из-за "ответственности". не хочу чтобы меня спрашивали про него со всякими "ну как вы?", не хочу быть вы, а не ты

не хочу постоянно улыбаться и светиться счастьем, как идиотка. не хочу кидать друзей ради очередного свидания. не хочу чтобы мне не было на кого-то насрать - сразу прибавляется куча проблем и ненужных мыслей. не хочу ни к кому привязываться. не хочу менять себя ради какого-то придурка. не хочу, чтобы меня тошнило от его нежностей и блевало в сторонку от признаний в любви и ухаживаний. не хочу придумывать похвалы за очередную "милость", которые уже засели в печенках. не хочу слушать советы от непонятных людей. не хочу, отказавшись от него, снова начать играть в игры, когда хочешь только то, чего не можешь получить - это утомляет. хочу жить ради себя и упиваться своими неудачами, слизывая капельки слез с верхней губы, трясясь и цепляясь пальцами за очередную чашку остывшего кофе

ох, по-моему идеальная жизнь


Inconstancy_in_Paris   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:23 (ссылка)
ох
даже сложно сказать что-то, прочитав такой вот откровенный пост
действительно немного странное мироощущение
странные желания
странные, но мне близкие
пониаю тебя, как мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
невеста_ахиллеса   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:47 (ссылка)
Inconstancy_in_Paris, да ничего страшного, даже если не понимаешь:) это даже мне льстит, когда меня никто не понимает :D и я уже перестала по поводу непонятия_меня переживать, раньше было :)
Ответить С цитатой В цитатник
Loca_Cola   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 07:25 (ссылка)
знаешь, бывает ведь и такое, когда встречаешься с кем-то не только от безысходности, одиночества, или ещё чего-то. я тоже этого всегда боялась. кроме того, бывает не только некая симпатия или влюблённость безответная, бывает ведь любовь, да к тому же и взаимная тоже бывает, её никто не отменял. кроме того, бывают и не придурки. ещё какие!
и Его милости точно не засядут в печенке, их будет как воздуха не хватать. и это точно не игры, это будет Жизнь.
да, мне тоже когда-то доставляло некое удовольствие рыдать, упиваясь собственным одиночеством, и прочее... но однажды это стало переходить в настоящий страх просто остаться совсем одной, и мне до чёртиков тогда надоело, что всё так. и потом однажды всё это изменилось.
не знаю, что бы со мной сейчас было, если бы это не произошло. я просто очень сильно захотела перемен, и они не заставили себя ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку