-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДибилёночеГ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 95
Комментариев: 815
Написано: 2159


Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:22 + в цитатник
Приветик пчёлки.Начну с того что хочу поздравить мою пчёлку SWEET_ELIOS,зай я тебя очень сильно люблю и желаю всего самого лучшего в твоей жизни.С днём рождения!!!!!Вот.Что ещё вам такого рассказать.Ммм.....Все эти дни что я не писала,я думала почему всем нужен только один секс.Вот нормально,к тебе подходят и говорят "Девушка,не хоте-либы вы переспать со мной за деньги?".Мне кажеться это не нормально,такое предлогать.Ещё в следующем году у меня будет ЕГЭ.Так не хочу этого ЕГЭ,но придёться здавать..(((((Нам сказали что сейчас очень трудное ЕГЭ,и то что мы будем первые кто будет здавать это ЕГЭ.Так что нам как всегда не повезло..((((Как у вас делишки мои дорогие и любимые пчёлки?Что у вас нового?Извените что не коментирую не которых,я про вас не забыла,попробую сегодня пробежаться по вашим дневничкам..))))Тьмок

Саша17   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:19 (ссылка)
поздравляю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Fate   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
мдо... сексуально озабоченный народ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДибилёночеГ   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
НаСтЁнЫш_-_БиСяТкО, и не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
Eolante_Latric   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
девочку нашу тоже поздравляю)
а егэ...у нас в этом году
Ответить С цитатой В цитатник
ДибилёночеГ   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:16 (ссылка)
GlamDee, значит вам повезло,со следующего года вводят новое егэ
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_ELIOS   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
ДибилёночеГ, Саша17, GlamDee, спасибки)))))))))а я вот думала,вот часто на улицах знакомятся.только для того,чтоб переспать потом.а почему бы тогда исключить все эти свидания,какие-то первые поцелуи и все такое (ну если все ради секса) и говорить:привет!пошли сексом займемся?
ты об этом не думала?
Ответить С цитатой В цитатник
ДибилёночеГ   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
SWEET_ELIOS, не за что..)))нет,ну понимаешь когда к тебе подходят и говорят давай сексом займёмся за денги,как то не очень себя удобно чувствуешь.я например почувствовала себя какой-то проституткой
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_ELIOS   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
ДибилёночеГ, конечно,понимаю.вообще,куда мир катится?скоро будут просто подходить и сразу не спрашивая расстегивать свои штаны.не,ну правд...ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
ДибилёночеГ   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
SWEET_ELIOS, я с тобой полностью согласна..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку