-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДибилёночеГ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 95
Комментариев: 815
Написано: 2159


~Опросик~

Четверг, 17 Января 2008 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения Deffo4ka


1. Ваше имя:
2. Ваш возраст:
3. Одиноки или в отношениях:
4. Любимый фильм:
5. Любимый мультфильм:
6. Любимый исполнитель или группа:
7. Тату или пирсинг:
8. Откуда вы (страна, город, район, ст.метро)?
9. Жизненная позиция:
10. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?
11. Будете ли держать что-то от меня в секрете,если это будет в моих интересах?
12. Любимое место отдыха?
13. Ваше самое любимое удовольствие?
14. Один интересный факт о вас:
15. Как насчет совместного приготовления пирога?
16. Ваша слабость:
17. Как вы думаете, я хороший человек?
18. Ваш любимый предмет в школе/университете?
19. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
20. В чем вы спите?
21. Брюки или юбки?
22. Сигареты или алкоголь?
23. Мне осталось жить один день, как мы проведем его?
24. ваше хобби:
25. что вам во мне нравиться?
26. что вам во мне не нравиться?
27. ваша вредная привычка?
28. любимый цве?
29. любимый цветок?
30. любимый камень?
31. кто вы по знаку зодиака?
32. кто вы по знаку восточного гороскопа?
33. вам нравиться мой днев?
34. Поместите свою фотографию:
35. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?




Deffo4ka   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 07:57 (ссылка)
1. Ваше имя: Лёля
2. Ваш возраст: 15
3. Одиноки или в отношениях: да(((
4. Любимый фильм: много, но в общем ты их знаешь...
5. Любимый мультфильм: оттельный случай...
6. Любимый исполнитель или группа: ну ты знаешь, я слушаю почти всё.. тока щас на linkin park перешла...
7. Тату или пирсинг: пирсинг... пупок, нос, и 6 дырок в ушах...
8. Откуда вы (страна, город, район, ст.метро)? Россия, Москва, Ясенево
9. Жизненная позиция: ....
10. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? когда как...
11. Будете ли держать что-то от меня в секрете,если это будет в моих интересах? от тебя не буду... я тебе доверяю)))
12. Любимое место отдыха? дача, и какой-нить лагерь..
13. Ваше самое любимое удовольствие? шоколад Алёнка и музыка...
14. Один интересный факт о вас: я ляжка...
15. Как насчет совместного приготовления пирога? это уже было.. и получалось вкусно... помню как Кошмарик, засранец, съел наш пирог...
16. Ваша слабость: пирсинг...
17. Как вы думаете, я хороший человек? просто замечательный...))) чмок..
18. Ваш любимый предмет в школе/университете? издеваешься?
19. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет, ты такая, какая ты есть...
20. В чем вы спите? пижама...
21. Брюки или юбки? брюки...
22. Сигареты или алкоголь? сигареты, а лучше не то не другое...
23. Мне осталось жить один день, как мы проведем его? посмотрим сериал "Ты моя жизнь..."
24. ваше хобби: брейк...
25. что вам во мне нравиться? все...
26. что вам во мне не нравиться? см. 25...
27. ваша вредная привычка? я ляжки кушаю...
28. любимый цвет? жёлтый, голубой, чёрный...
29. любимый цветок? лилия и гербер
30. любимый камень? а хз...
31. кто вы по знаку зодиака? рак...
32. кто вы по знаку восточного гороскопа? макака...
33. вам нравиться мой днев? отлтчный)))
34. Поместите свою фотографию:
 (525x700, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДибилёночеГ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 08:27 (ссылка)
Deffo4ka, зай спасибо..))))ты самая лучшая ляжкак из ляжек...))))чмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку