-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ска_панкер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы самые разные... катаюсь на bmx и многое д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 109
Комментариев: 423
Написано: 1001


Нах...

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:41 + в цитатник
Жизнь Гавно а солнце ёбаный фанарь...

Desespero   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
да да "я плачу и вместе с тем умираю" или как там было)
Ну братишк ты чего? выше нос, все круто
Ответить С цитатой В цитатник
Ска_панкер   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
Desespero, Всё тупо... меня начинает всё напрегать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
да это точно!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Desespero   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Ска_панкер, вот надо разбираться с тем что напрягает, а не ждать пока само отвалится, там жизнь лучше не сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Ска_панкер   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
Я умру ты уйдешь... Всё пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромакс   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
если цитируешь, то не меняй Аригинал: "Все бабы-бляди, Вся жизнь-дерьмо, А солнце- ебаный фанарь! Остановите Землю, я сойду!" Вот... ЗЫ а так все норм вроде, тыж сутра норм был, что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Ска_панкер   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
zzzRoMaXzzz, Да нехера... Снаешь как всё заебало... Я кстат после 4 урока свалил у меня температура короче пиздец мну...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_KyKLa   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:27 (ссылка)
живи пазитивом!!! и жизнь покажется лучше, просто во всё надо искать положительные стороны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ска_панкер   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
Alina_KyKLa, тебе бы мои проблемы... Хотя не дай бог...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромакс   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
Ска_панкер, "ЖИВИ, СУКА, ЖИВИ!!! Я те не дам сдохнуть, ааа... ты бля че в рай собрался??? я тебя в ад отправлю!!!! ты умрешь от моей руки!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Ска_панкер   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
zzzRoMaXzzz, Сраться... Я не в рай не в ад... Я создам нитралетет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ромакс   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:12 (ссылка)
Ска_панкер, сы жевем в нетралитете... нельзя создать то что уже есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ска_панкер   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:52 (ссылка)
zzzRoMaXzzz, Мы в говне живём)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромакс   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ска_панкер, а нитралитет и есть говно... ИМХО... уж лучше пусть будет как в аду, чем ваще никак!!! к когда нетуда не суда, этоо задница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку