-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Белого_ангела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hip-hop!!!! увлекаюсь танцами rnb

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 38


ура))я вернулась))

Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:52 + в цитатник
0005[1] (128x128, 5Kb)
Настроение сейчас - отличное!!!

Приветик всем!!!!!у меня долгонебыло возможности зайти в инет(((но сейчас появилась))у меня столько сейчас нового произошло))просто ужас))!!
во первых,УРА!Я ДОМА!!!!!))
сечас вот собираеми коллектив для танцев))времени котострофически нехватает!мама в шоке орет на меня!!!!ну что я сделаю если получается,то туда надо,то сюда!ну ладно,у всех бывает!!))сейчас вот с подружкой ставим танец))придумываем связки))в общем голова кругом от этого)))!!!воть!!!с парнем я так и рассталась...ну ладно жизнь продолжается,найду лучше!)))))))))с заей наладила отношения))с крестной тоже все хорошо))ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!Вы может думаете,что я псих???нет просто я в хорошем настроении)))пока я дома у меня настроение лучше некуда!!))))))воть!!!!
мне правда понадобится ваша небольшая помощь!!?вы надеюсь не откажетесь это сделать:))
как мне6 поступить??остаться здесь,и пытаться выбиться с коллективом???либо ехать в москву,там начинать с чисого листа??!!в москву я ужасно не хочу ехать,мне не нравится там...тем более все друзья и близкие у меня здесь,в ульяновске!!!!!!!вот я и думаю...до первого числа мне нужно опредилиться,т.к. билет у меня на первое ноября(((как поступить??хоть убей не знаю((...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку