-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Белого_ангела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hip-hop!!!! увлекаюсь танцами rnb

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 38


быть или не быть??!!!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:55 + в цитатник
 (500x333, 26Kb)
Настроение сейчас - помогите сделать выбор......:(

настроение хорошее!!вчера день пролетел не заметно!))
я с мужем сестры Лешей ездили забирать телефон из ремонта...мы болтали ,угорали.в итоге,домой мы тока вернулись в 8 часов)))
меня последнее время тревожит тема,возвращаться мне домой в ульяновск или нет!??!
вот если мне перечислить све причины,то я сама даже не знаю,что выбирать прошлое или новое будущее....все начинать с чистого листа!!!
что бооще меня держить в ульяновске:
1- это мои друзья..тот круг общения!!который мне очень дорог..там у меня танцы,кооллектив,котый для меня все!!!!
2- мама,которая очень сильно болеет!ей нужна я сейчас как никогда!
3- там есть возможность открыть свою школу танцев!!!
а вот что держет меня в москве,я если честно сама не знаю...хотя можно перечислить)))
1- танцы,кот орые я здесь обрела!!!хореографа,очень замечательного,такого человечка еще надо поискать!!!МАфанечка ,добрая,умная!!!она много может дать своему ученику!!раньше я была уверена,что лучше чем мой бывший хореограф (гамлет)нет!!я просто на просто ошибалась)))есть,и не один!стоит только взглянуть на мир с другой стороны))))
2-молодй человек,который хочет изменить мою жизнь к лучшему....он делает для меня все!он мне предложил руку и сердце!!!подарил кольцо,на безымянный палец!!!
3- я знаю,что сестра хочет для меня самого лучшего!но я хочу пока туда съездить,в ульяновск!!!меня тянет!
вот такой у меня выбор.....я не знаю что делать....как бы вы поступили на моем месте???!!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
надо съездить...............хотябы на время
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:16 (ссылка)
а потом делаеш выбор.........
 (303x198, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Белого_ангела   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
спасибо за совет!!)))я так новерное и поступлю))это вот мой родной ульяновск)вид на мост из центра_))
 (600x450, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку