-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Белого_ангела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hip-hop!!!! увлекаюсь танцами rnb

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 38


Я появилась))

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 03:34 + в цитатник
Всем привет!!!=)))я накоонец то появиась тут..Прошло уже три года как я забыла про дневник.Простите.Я исправлюсь=***честно)))За эти три года столько всего произошло,столько случилось всего,за раз просио не рассказать все)по этому будурассказывать про каждую историю отдельно)))ну начну с того,что я сорвалась с москвы на проект ритмы улиц,после гастролей я пошла учиться)поступила в УлГУ(Ульяновский Государственный Университет) На юриспруденцию)))))В жизни вроде бы все начало налаживаться!!))Я начала встречаться с Радиком,все вроде бы стало идеально в некотором смысле для меня..Все хорошо дома,в личной жизни,была лучшая подруга!!прошло пол года с радиком мы расстались...я долго мучилась...страдала..Любила просто его не за что то а просто так,просто за то что он есть в этой жизни...но..всему приходит конец..

Весной 2008года я познакомилась с чудесным мальчиком Сережей!!Он так здорово ухаживал за мной..Он не такой как все!!!и я не побоюсь этого сказать,он из вымирающего поколения парней,которые не хотят затащить сразу девушку в постель!!!Он долго пытался привлеч моё внимание))Изначально он вызывал у меня непонятные эмоции,какую нелепую раздраженность,злость..а потом начал нравиться все больше и больше..Мы виделись редко,и это еще больше заставляло меня скучать и все больше и больше желать встречи с ним..Чувства у нас были взаимным...провстречелись мы полтора года!!!И начался вынос мозга(((((я работала к тому времени в центре детского творчества педагогом дополнительного образования!!!Сережа начал *бать мозги(((проподать...срываться на мне часто...Я понимала что,что то не так,но не придавала этому значения..здесь я уехала в москву на лето работать и узнаю что моя подружка нашла ему новую пассию...свела их....было больно,обидно..да и у меня на тот момент никого и не осталось..лучшая подруга сказала что я ей надоела со своей любовью..парень бросил..мне было тяжело все это одной переваривать осознавать,...Но господь не оставил меня и он мне подарил одного человечка,ее Зовут Даша...она начала помогать мне..быть рядом.она не бросала меня...и на данный момент она моя лучшая подруга и самый близкий человечек))я безумно ее люблю)))
Сейчас живу ,не вешаю нос)пазитиффф)главный козрь)))) ладно я спать ушла)сладких)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку