-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Букины4

 -Интересы

музыка и букины!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) For_the_diary прикольные_фоны для_любителей_аниме Сериал_Клуб_МТВ ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ БУКИНЫ опекАй Б_у_к_и_н_ы пассионарные_любители Рекламка_дневников ПОПУЛЯРНЫЕ_НОТЫ _Задорожная_Настя_ ИгРаЕм_ВсЕм_ЛиРу Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Помощь_мозгу КатинкИ-НастроениЕ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мы_любим_МакДак КаДетство_СТС Сообщество_по_ВК Д_Колдун Wear_for_my_diary Только_твоя_критика Наши__маленькие__друзья День_Победы Пирсинг_Тату Симпы_и_ПЧёлки остаться_в_живых_тв СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Виртуалы Помоги_с_домашкой Обработка_Фотографий СИМПА_ПЧ_ОБМЕН ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ About_Pete_With_Love AllVideo Anti-_Posers Beautiful_Shakira bukin COMEDYCLUB CTEHA Richie_Monro _Поиск_Картинок_ SENSAT1ON The_Sims_Game Timbaland_Production vsesokol
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) axeeffect_ru Темы_дня Мои_личные_дизайны _Правда_дневников_ С_любовью_от_КисАньки Просто-критика about_ICQ bukin IT_Positive liru LiveInternet novate Photoshopinka rudkovskaya The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 877


Зашёл на несколько минут!

Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:11 + в цитатник
Вот встал тока недавно в 11 часов 15 минут,а сейчас 11 часов 43 минуты!Вот сегодня наверное буду сидеть целый день в чате не хочу идти гулять тока после 6 часов быть меня не будет!Я поеду с мамой в АШАН))Магазин продуктов такой!Вот сейчас дали поесть блинчики))Мне смешно))Я сижу около компьютера передо мной блинчики на тарелке и сметана))Такое впечатление что я сижу на кухне с компьютером))Вот вчера до 10 вечера гулял,когда пришёл,хотел сесть за комп,но МАМА запретила!Вот сидел вчера и увидел свой старый стих,я его раньше писал но видело мало людей а стих этот те кто видели очень понравился,вот решил его ещё раз написать,и чтобы его прочиталы вы все!
Жизнь:

Малыш ты мой и друг
Мне не хватает сил
Чтобы с тобою обойти вокруг,
Мне нужен керосил!
Я слаб,и этого мне мало
Я целый день играл
Потом вся жизнь пропала,
Я многое не увидал!
Я видел многое во сне,
Но больше снилась ты,
Одна,которую мне мамочка
Давала на золотом коне
Жизнь ту,которая пропала!
Я много знал,я много видел
И даже многих ненавидел!
Я долго бегал по Земле,
Но жизнь как девушка на дне,
Лежит одна совсем бедняжка
Ведь это не бумажка!
Жизнь значит много,особенно во сне,
Когда на золотом коне желания все скачут
И я иду по золотой тропе,которую мне Бог назначил!
Я сам ещё ребёнок
И многое не понимал
Но лишь одно я знал:
Я всех люблю,любил и буду,и никого не кину я
Даже в ту самую минуту,когда вся жизнь ушла!
Я написал весь этот стих,и отвечаю за него
Пусть говорят про жизнь,мне всё ровно!
Я вижу всех в последний раз,я лучше буду дома
как маленький Рассказ
И буду очень долго!
Покуда жизнь стоит моя
Всё заново родится
Ты Матушка моя,ты светлая и маленькая
ПТИЦА!

Вот мой стих!Ну как?

-_Shikai_Kinen_-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:18 (ссылка)
гг))
я в чате уже почти не сижу))
стих куль!!)))
пушкин прям))
Ответить С цитатой В цитатник
Букины4   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 11:20 (ссылка)
Меня в чате на бессрочный забанили!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Shikai_Kinen_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:00 (ссылка)
Букины4, за что? гМ...переходи на форум)) там кстати лучше)))Вместо чата тема Поговорим))
Ответить С цитатой В цитатник
Букины4   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 13:04 (ссылка)
_Roxy_girl_, А на какой форум?как?я сатй открыл bykinsclub.ucoz.ru![
Ответить С цитатой В цитатник
-_Shikai_Kinen_-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Астароше   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 15:09 (ссылка)
Тебе прямой путь на поэта.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:53 (ссылка)
ты настоящий ПОЭТ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 06:14 (ссылка)
Мне нравится!!!))отлично!! есть талант=)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку