-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Фунт

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

еще обожаю рисовать занимаюсь бассейном и признаюсь историю круг моих интересов не мал люблю детей люблю танцевать мохито и маргариту но на дискотеки хожу редко но сейчас даже не знаю что написать обожаю море и его жителей плету фенечки плюшевые игрушки поход по магазинам т.к нету времени у меня это не плохо получается увлекаюсь музыкой фанатка египта хочу научиться танцевать тектоник шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 30


может это счастье?

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - "Блюдца" Чичерина
 (700x525, 209Kb)
Настроение сейчас - спокойное

Привет....должна сознаться,что я забиваю на свою жизнь целиком и полностью....с того момента как я писала прошло довольно много времени,многое произошло...расстались с костей,после чего долгое время была в ужасной депрессии,но Аленчик меня не бросила и помогает мне в трудную минуту!Узнала,что у меня скоро родится братик,буквально через месяц(Кириллом будут наверное звать),постоянно в учебе,сложный год и ужасное стремное поступление в инст...боюсь!чтобы еще вспомнить?Вот летом в аварию на мото попала:Ехали с Жекой на мото,он выпил одну бутылку пива,одел темные очки,дал один наушник мне,а другой себе и мы поехали...на четре на светофоре он не успел затормозить и на скорости 40 КМ/Ч мы вылетели с мотика и если бы я не поставила ему руку под голову.то от Женечки не осталось бы и следа!так-с-с-.....ушла из кампании Макса...."Скажи НАРИКАМ нет!!!"А щас начала встречаться с Денисом,мальчик хороший и добрый,но почему то ощущаю его своим сыночком!Но у нас с ним пока что всё хорошо и царит мирая идиллия)))Он во мне души нечает,да и я не жалуюсь)Может стоит забить на все и плыть о течениюидилля и гармония?ВОЗМОЖНО))))))

Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку