-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Фунт

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

еще обожаю рисовать занимаюсь бассейном и признаюсь историю круг моих интересов не мал люблю детей люблю танцевать мохито и маргариту но на дискотеки хожу редко но сейчас даже не знаю что написать обожаю море и его жителей плету фенечки плюшевые игрушки поход по магазинам т.к нету времени у меня это не плохо получается увлекаюсь музыкой фанатка египта хочу научиться танцевать тектоник шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 30


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:47 + в цитатник
Что же всё таки творится?я уже совсем ничего не понимаю...в последнее время стала какой -то отреченной от всех...и оч изменилась по характеру:стала часто ложать,не думать что говорю....жизнь стала говоном,хотя всегда была им,но в меньшей степени...я потеряла логическое объяснение своим поступкам...делаю плохо дорогим мне людям!внутри себя не хочу этого делать и не понимаю почему я это делаю...но мне постоянно хочется кого-то уколоть,упрекнуть...надо бы всё исправить...люди мне уже не верят...я не понимаю когда я успела потерять их доверие...от этого мне оч плохо...не хочу терять оч Настю...дорожу нашей уже так называемой дружбой...не хочу терять Анта,Макса.Лешу,Игоря и Андрея...они мне тоже оч дороги и много чего для меня сделали...я благодарна всем им за то что они просто пока у меня есть...думаю,надо меняться...больше прислушиваться к людям,помогать во всем,если даже совсем нет сил...слушать дельные советы...и тогда я думаю,может быть ко мне потянутся)буду надеяться и вы пожелайте мне удачи!)))
 (300x437, 36Kb)

МаЛиНоВыЙ_АмФеТаМиН   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 13:23 (ссылка)
Катюш,я тя оч сильно лю,и хочу,чтоб у тя все было хорошо!!!такое иногда бывает,просто надо относиться ко всему проще.наверное.сама не знаю,что это такое,но так все говорят.мб у тебя получится...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку