-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Мишеллька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сникерс_Урбания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 125
Написано: 449


Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - hurt-christina aguilera
мои проблемы становятся старше вместе со мной....
весь мир вокруг меня идет ко дну.....
выходя из дома,я не знаю что там меня ждет....
но я учусь быть стойкой,как бы жизнь не била.....
изо всей силы....
мне наплевать на общественное мнение....
если земля узодит из под ног....
я буду падая все равно идти вперед...
я буду искать мечту....
наша жизнь-очень не легка....
но я смогу все пережить,я буду падать и вставать и снова идти дальше....
надо любить жизнь....
надо верить в судьбу....
надо иметь мечту.....
которую обязательно надо превратить в жизнь....


даже если идет дождь-завтра будет солнце....
я буду двигаться вперед,пока сердце бьется.....
ведь даже если идет дождь,завтра будет солнце....
 (450x322, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку