-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Мишеллька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 125
Написано: 449


отличный день)

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - k-maro-let's go
Настроение сейчас - офигительное)))живем!!!!)))

хи!а я уже дома)))))ха!настроение офигительное!отпросилась с уроков и пошла купила краску для волос,ща пойду краситься))))))а еще.......я поняла,что возможно еще не все потерянно......сегодня произошло нечто очень мя порадовавшее....и я поняла......что "может када нибудь что нибудь и будет!!"

седня с мишей переписывалась....так как я поняла тада что он и правда обиделся и кинул мя в игнор....решила написать смс.....ответил как ни странно.....свое как обычно-приветик....и т д...пошло поехало....оч странно,даж не знаю как на это реагировать.....сказал кстати что из игнора вытащит....



ааа....еще сегодня пришла одна мысль,которой я почему то обрадовалась.....я скучаю не конкретно по мише,а по таким отношения,в которых меня устраивало так много.....и практически не было минусов.....так что мне надо быть не с человеком похожим на мишу....а мне надо просто создавать почти идеальные,похожие отношения с кем то еще.....хотя с другой стороны все зависит не только от меня.....хотя....наверное сразу кажется,тогда почеу не вернуть мишу???отвечу......нет......мы не ищем легких путей....хотя и быть с мишей тоже не очень легкий "путь"......но все же......

82974 (550x698, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку