-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Мишеллька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 125
Написано: 449


пиздец ночька!!!!!!!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - нихуя,голова болит!!!!!!!!!!!!!
Настроение сейчас - спать хачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кароче......хотели мы вчера поехать клеше на хату с ночевкой....отпросились понимаешь ли я типа к любе,она ко мне...потом выясняется что с хатой облом,а нам определенно не хочется идти спать домой)))пошли мы в беседку,там саша сказал что нас гле нить приютит.....впишет то ли к холодуЮто ли к дарку я так и не поняла....решили пока на нахе потусить,часов в 9 съездили в3ем к любе,я позвонила бабушке типа чтоб не волновалась...приехзали на нах.на корочке пася,зомбик,михей....мы к ним...пошли к подъезду...там макс,пушкарь и еще кто то.....сидели сидели,потом пришла сашка и мы с ней пошли отпращивать ее у мамы на ночь.тут идем,идем....и я слышу БЕЗУМНО знакомый голос сзади-маш....я разворачиваясь уже начинаю понимать кто это и мне хочется кричать от радости!АДМИРАЛ!!!!!!!!!я так давно его не видела,ппц!!!!!так соскучилась жесть!!!!!мы начинаем болтать,сашка уходит вперед,все классно)))никитка как обычно в своем духе-в руке бутылочка пива))))зато такой культурный шле,из парикмахерской,постигся еще,кстати я начала к такому адмиралу привыкать))),в слипонах,в жилетке d&g,кароче пиздатый весь такой....прошли через поля,сашку уже и не видно впереди было,пошли ко всем к подъезду...идем,там менты...я выкидываю баклашку пива в руке,которую зачем то унесла с собой,мы идем,я трясусь...смотрим,все норм,наши уже отошли,их не трогают....класс....идем ко всем...дальше болтаем с никиткой,никого не замечая....пошли на 11(коробку)...там сначала мило сидели болтали,потом я поболтала с максом об инстах и прочем,потом начала ни с того ни с сяго драться с михеем..он мя обрызгал ягуаром,я его тож...а он пьяный в задницу был...кароче потом я от него отшла,села,а он взял подошел и просто вылил на мя остатки пива,прямо на голову....с меня все стекает,мне холодно.....ппц....жесть,я ушла,за мной зомбик пошле,я расплакалась,у мя все это плавно перерасло в истерику,при виде михея,я начинала опять плакать,потом они че то отшли поговорить,я ушла на зеленку,сидела там,мя люба нашла,привела,у мя опять истерика,зомбик мя прижл к себе,я рыдала стояла,адмирал када мы вернулись с ним уже ушел,я ппц расстроилась,позвонила пася,мы решили что подойдем к ней к подъезду,встретили тито,пошли с сашей к пасе,к нам пришла люба,мы там сидели полчаса где то,потом мы с сашей и любой ушли,пошли в подъезд к михею,приши он сидя спит,мы пошли на балком,михея домой отправили,и наконец с любой поняли что 2 часа ночи,метро не работает,домой ко мне низя,нам негде ночевать(кстати саша куда то испарился)...сидели на балконе в4 ром-я ,зомбик,люба,тито и думали че делать.....зомбик сказалл что может вписать к се токо одну из нас ...мы решили что нет....потом решили то что мы идем ко мне в подъезд,говорим зомбику и тито,чтоб они боше мозг се не ебали,что идем ко мне домой,а сами дальше в2ем думаем...так и сделали...они пошли по домам,мы пошли в подъезд к адмиралу,мы даж в окно ему кричали,бесполезно......сидели там,пошли в аленку греться..надолело,пошли к подъезду саши,позвонили ей,она спала,звонили стасу,он тож не взял,сидели там на лавочке.....у нас глюки пошли..ппц....люба без конца ныла,я заебалась,мы чуть не посрались с ней....не то что с адмиралом млин...ппц она эгоистка,сама в этом всю ночь признавалась.....потом пошли к пяти часам ночи к трамвайным путям...боже как мы радовались первому трамваю....сели,она легла на 2 сидения,а у мя такой загруз пошел,что я читсо начла а сама ссобой вслух говорить...она мя не слушала а мне надо было выговориться....и про мишу,и про петю,и про адмирала,про всех....жестьб....вышли.....на удице никого....она идет впереди,я сзади тихо бурча че то под нос....бред.пришли,легли,все............в 2дня встали,я поехала на нах,встретилась с пасей,мы позвонили зомбику и пошли на поле......пришли зомбик,тито и михей,люба приехахала.....посидели ща там,зомбик нас накормил,потом разошлись....ща вот люба позвонила,все пойду...)

_Under_water_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
а всё виной что?прально!алкоголь!
Ответить С цитатой В цитатник
_Мишеллька_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
вовсе нет!от мя не пахло как те казалось у мя от волос пахло пивом!!!!!!!!!!во всем вообще леша виноват!и михей!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Under_water_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку