-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хомяк_Канибал

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 30


[Как трудно в этом мире]

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:45 + в цитатник
Приветствую вас мои дорогие читатели...
Это была ужаснаю неделя...
Я нечайно откусил ногу подруге, съел водителя маршрутки и чуть не попал по колеса трамвая...
Меня не пустили в аудиторию с опоздание на 3 минуты - я решил, что когда-нибудь сожру эту тварь...
Моего друга выгнали сегодня из аудитории из-за того, что он рвал бумагу от безделия...
Мир полон несправедливостей...
Еще на экологии обсуждали хомяков и канибализм...
Я теперь везде вижу свое отражение... Такое маленькое и злобно-позитивное... У меня мания величия)))
У меня иногда возникает мысль хорошенько выпить и сожрать себя... Ну так за свои мысли...
В моих снах до сих пор лицо той старушки - она была так беззащитна...
На выходных снова на охоту!
Приходится...
Виноват хомяк, но ничего не может с собой поделать...

der_geisteskranke   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
XD
епт.мания величия.додо.
Ответить С цитатой В цитатник
sneg_na_trave   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:57 (ссылка)
нет, хомяк.
себя ты жрать не должен!!
лучше меня скушай.....
Ответить С цитатой В цитатник
Хомяк_Канибал   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
sneg_na_trave, не смогу...
буду жрать завтра прохожих и учителя по физре
Ответить С цитатой В цитатник
der_geisteskranke   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
sneg_na_trave, в очередь!
Ответить С цитатой В цитатник
Хомяк_Канибал   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
der_geisteskranke, ЕщЁ какая!)
Ответить С цитатой В цитатник
der_geisteskranke   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
меня вскрыло
чего только не делают люди со зверьем.
 (700x525, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хомяк_Канибал   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
cartonbaton   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
экология дерьмище редкостное. муть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку