-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наташенька92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 99
Комментариев: 271
Написано: 1232


Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения I_wish Меня, очень прёт,не зависемо скока я ето читала)

Потерялася я... Мама! Потерялася я... Потерялася Я!
- Здравствуй, девочка, что ты здесь стоишь одна, на солнцепеке?!
- Я потерялася!
- Ты потерялася?!
- Я так сильно потерялася, что потеряла то место, где я потерялася!
- Хорошо...
- Плохо!
- Как ты потерялась?
- Я прыгала на батуте!
- И почему ты потерялась?!
- Сильно прыгала! И потерялася...
- А где твоя мама?
- Не знаю!
- А как она выглядит?!
- Плохо. Мы уже здесь месяц отдыхаем!
- В чем была мама?
- В машине.
- Где вы отснаовились с мамой?
- на 35 странице, "Чиполлино". Потом я уснула.
- да, это важная информация. А где вы живете с мамой?!
- Red Bull, нет, Адреналин Rush...
- А, пансионат Энергетиков?!
- Да!
- не, хорошо, давай сначала: как тебя зовут.
- Не помню!
- Вообще не помнишь?
- помню только последние три буквы.
- Какие?
- Адя!
- Адя?.. Давай по алфавиту! <...>
- Может, Гадя?!
- ... похоже, но нет! <...>
- А, Надя!
- Нет!
- Опа... Я буду называть тебя Гадя.
- Красивое имя!
- Гадя, а как твоя фамилия!
- Не помню!
- Вообще не помнишь?!
- Помню только последние три буквы!
- Какие?!
- ова!
- Ну, тут попроще будет!
- Иванова?
- Нет!
- Петрова?
- Нет!
- Сидорова?
- Нет!
- Корова?
- Нет!
- Здорова?
- Нет!
- Хреново...
- Да!!!
- Гадя Хренова?!
- Да!
- Слушай, Гадя, а ты помнишь свое отчество?! Ну, мне так для себя, чисто поржать!
- Не помню.
- Вооще не помнишь?
- Помню только послдедние три буквы.
- вна?!
- вич!
- Петрович?!
- да!!!
- Гадя Петрович Хренова?!
- Гадя Петрович Хренова?!
- Да!!!
- Я бы тоже потерялся!
- Гадя, пить хочешь?!
- Нет! Мы уже здесь месяц отдыхаем! <...>

actress312   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 06:43 (ссылка)
о, я эт по телеку виднла!
Ответить С цитатой В цитатник
наташенька92   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
да я тоже видела по телу я чуть с ума не сошла я так долго смеялась!! а на даче мама когда первый раз нам всем расказывала она так смешно это говарила это жесть просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаМПуСиК   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
www.corbina.ru на этом сай те есть видео это
Ответить С цитатой В цитатник
наташенька92   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
спс!! на корбинеее??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку