-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отстань_сука

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

барабанчиги бумер в период икроноса джордж буш и т.д кэпки методы оплодотворения головастиков музло понька ранние стадии опьянения девочек девственниц самогонображение семки синхрофазотрон подмышек хлеб с майонезом чётки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _KORN_ WastedSky
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 22


хелп

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - ремонтные работы соседей
Настроение сейчас - хочу теплых пряничков

а теперь пишу я а не этот пидор с плеча.......он заебал меня.........помогите мне избавится от него....он постояннно на плече но иногда слезает с меня но не дальше чем на 3 метра......и пишет всякую хрень в моем дневнике и т.д...самое поганное что это маленькое уебище везде видит трупы муравьишек....а еще ссыт каждые пол часа....и мне приходится ходить ночью с ним в туалет...иначе он насыт мне в ухо...сначало я думал я псих но нет он настоящий правдо...помогите мне избавится от него жинь превратилась в кошмарный сон когда ты шел шел шел шел и наступил в дерьмо....аааааааа.....

SuicideTim   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 08:05 (ссылка)
Да-а, тебе определённо нездоровиться=)
Ответить С цитатой В цитатник
trash_singles   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
пристрели его ... или стукни чем нить тяжелым
Ответить С цитатой В цитатник
бычок   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку