-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрая_девчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фото и всякие приколы жизни! я люблю музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 28


Привет!:)))

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:35 + в цитатник
Я расскажу Вам о себе.
Я родилась в г.Хабаровск в обычной семье. С самого детства у меня не складывались отношения с людьми. То ли я их не понимала,то ли они меня. Часто ругалась с мамой и отчимом,поэтому выросла нервная и своеобразная. В 15 лет я стала увлекаться музыкой. Кстати,первый мой кумир-Николай Басков.Чем взрослей я становилась,тем интересней начиналось жить! У меня появилось много кумиров,я офанатела.Могу запросто подраться ради кумира-считала я.
Но сейчас я стала намного взрослее и спокойнее.Мама мой макияж не воспринимает никак.Вечно заставляет умываться и что-нибудь ещё.Но самое интересное, что меня путают с Биллюней из Токио Нотел!:))
Кстати,сейчас я живу во Владивостоке и планирую переехать в Москву!
580655_creddy_7 (366x606, 68Kb)

Frollo   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Интересно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_девчонка   обратиться по имени СЕрьёзно? Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
Спасибо!
1373236_158184_dalmatek532iz0 (349x238, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку