-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в под_холодным_солнцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 106
Написано: 255


Пережить! Только бы пережить!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:43 + в цитатник
 (294x350, 31Kb)
Мне одиноко...
Меня знобит от страха...
Мне холодно от непонимания...
Мне больно от того бремени, что свалилось на меня...
Мне мерзко то собственной беспомощности...
Жизнь схватила меня за горло и не отпускает.
Я задыхаюсь
Это убийственно...

Понравилось: 30 пользователям

RAMMaschka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
депрессия??? бывает... держись чтоль)
Ответить С цитатой В цитатник
под_холодным_солнцем   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
RAMMaschka, Да, именно депрессия.
Ответить С цитатой В цитатник
RAMMaschka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
под_холодным_солнцем, я знаю, что говорю)))) меня спасает музыка и любимые человечки, попробуй тоже что-нить весёлое...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ruslano4ka_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
RAMMaschka, да, походу не я одна такая :) на самом деле....я даже не знаю что делать, всё зависит от чего именно у тебя такое состояние, обидел любимый человек? Если да, то самый лучший способ выйти из этого состояния - помирится, а если нет, то надо исходить из того, что произошло
Ответить С цитатой В цитатник
под_холодным_солнцем   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
_Ruslano4ka_, Блин, у меня даже нет такой особой причины. Просто дел очень много. Я ничего не успеваю:( Устаю, не высыпаюсь. А потом страдаю бессонницей. Скоро, наверное, начну в обмороки падать( у меня в том уч году очень часто такое бывало). Хочу каникул
Ответить С цитатой В цитатник
_Ruslano4ka_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
под_холодным_солнцем, а, ну если так можно выразится ьебе повезло :) Лично для меня это самый легкий вид депрессии. тебе нужно просто расслабится, или даже "заболеть" на некоторое время. твоему организму нужен отдых, тебе нужно выспаться, хотя бы дня 3 позаниматся только тем, что тебе нравится и хочется, а не тем, что надо :)) расслабься)
Ответить С цитатой В цитатник
RAMMaschka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
_Ruslano4ka_, эм.... я не говорила про любимого человека... но в блоге про это есть пост) мне вчера было жесть как плохо, но я решила, что ни за что не дам перерасти этому в депрессию! ещё важна сила воли, стоит только захотеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Су4ный_Ангел   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Нам девушки помойму без депрессии жить нельзя!Она заставляет нас подумать о многом, и поэтому без нее никак...Ее просто надо перетерпеть...Как бы плохо небыло!
Ответить С цитатой В цитатник
Игра_Судьбы   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
Иногда ломаются крылья, ты падаешь и понимаешь, что уже не можешь встать. И не просто не можешь, ног и не хочешь. Лежишь на холодном асфальте, плача от бессилия и понимания своей ненужности.Равнодушные люди спешат мимо и чертыхаются, запинаясь о крылья, забрызганные гряью серой улицы... Но это просто чужие люди. А у тебя есть твои родные и единственные. Нужно ценить то, что есть пока оно есть. И все будет хорошо. Не может быть по-другому.)))
Ответить С цитатой В цитатник
dlynch   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 11:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку