-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в под_холодным_солнцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЦИТАТНИК_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 106
Написано: 255


Мне сегодня улыбнулся маленький мальчик)

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:39 + в цитатник
 (408x419, 34Kb)
Когда маленькие детки улыбаются, кажется вся теплота мира отражается в их глазах.

от этого самому становится тепло.

теперь могу согреть других костром своей души

Моя_жизнь_мечты_и_мысли   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
какая прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Stay_Golden   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
а мне маленький мальчик сцуко сегодня под ноги попался. и блять еще крикнул что-то в след когда я его чуть не задавила. оставь свою плиз фотку в каком-нибудь коменте, я хочу посмотреть кто ты есть.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ruslano4ka_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
не знаю... а у меня на душе теплеет только когда я вижу улыбку одного человека :)))) Хотя может и нескольких :)
Ответить С цитатой В цитатник
M_O_R_G_A_N   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
а я как то не особо детей люблю(
Ответить С цитатой В цитатник
огненная_осень   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
хм... ну это если дети улыбаются тебе... а так - ещё вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
BeGone   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Да,малыши такие милые....
Ответить С цитатой В цитатник
под_холодным_солнцем   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
BeGone, Я их обожаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
BeGone   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
под_холодным_солнцем, блин,скорей бы уж своего)))
Ответить С цитатой В цитатник
под_холодным_солнцем   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)
BeGone, Ага, я тоже хочу:) троих
Ответить С цитатой В цитатник
BeGone   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
под_холодным_солнцем, а я одного.Мальчика сильнее,и чтобы был похож на папу...
Назвала бы как-нибудь красиво-Аристарх,Арсений,Артемий...Что-нибудь такое...)))Эхххх...
Ответить С цитатой В цитатник
под_холодным_солнцем   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:43 (ссылка)
BeGone, А я двух мальчиков и девочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку