-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоё_выражение_страха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

beer f.p.g football hooligans oi polloi oi! sex pistols алкоголь анархия афа скинхеды бляди бухать! вднх девушки левинбраун ленинград мазохизм в низшей степени его проявления массовые драки море продукты общага позерству-нет!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Punk_Oi_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 109
Комментариев: 273
Написано: 613


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:13 + в цитатник
"Я просыпаюсь каждое утро....
В пустой, холодной, больничной пастели
Мое тело закованно в белых одеждах....
Я в западне этих каменных стен...

Когда я слышу шаги в темноте
Мой пульс начинает бится не в такт
Я вижу её тень на стене....
Моя подруга-Шизофрения!"

Доброе утро мудак,что у тебя за планы на сегодня?пойти на выставку?а может поможешь своим родителям?а может даже вымоешь за собой пол?я и не сомневался....
Говно!говно!говно!говно!блядский мудак!ты-нихуя не сделаешь...потому что ты еба..м..ап...л......де..........а

-Эй,эй,Ник!ты что Шиза херова.....опять сам с собой общаешься....
Ник открыл глаза,вокруг был ужасный срач,перед ним стоял парень по кликухе Клетка,описывать его нет смысла,толку то?
Лежал Ник на полу,его нос был разбит ,и из за засохшей крови носа не чувствовалось ...Ник докаснулся до своего лица,много много мелких бугров...вокруг много пустых бутылок из под пива...и НИк лежал в своих выблевинах,кароче,положение не очень хорошее...
А Клетка чувствовал себя заебенно,тока глаза как у наркомана...и Ник был не единственный кто так думал...Клетка стоял в один трусах,а в руках держал бутылку из под молока,и бутылку водки,Клетка знает....
Так.....а вобще....где я?
-Слушай,где я?-сказал Ник и сам охуел от своего голоса,охрипшего и похожий на туберкулёзный...
-Мы на вписке у меня,а ты сейчас на кухне,каторую будешь убирать....
Клетка протинул мне сигарету,я затянулся...
-Кто ещё был?
-Да тут их как говна...
Ник встал,осмотрел все что было вокруг,а вокруг лежало множество бутылок,бычков,и связанный скин....
-а это что?
-Как что?видишь,наций защитник!-сказал Клетка и начал его осматривать....
Ник посмотрел на него ещё раз,и прописал скину по еблу....

zveru6ka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
ого..история из жизни,братишка...?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
чет я не в теме и просто не догнал!! это типо начало твоей книги? или че??)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Эскобар   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
Аффтар жж0т!Пеши исчо! +1
Про Клетку побольше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку