-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькое_СОЛныШКО_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 65
Написано: 130


Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - не че у мя не играет!!!
Настроение сейчас - НоРмАлЁк)

Ну наконец-то прошла неделька "ада" ёптеть!!! Выходные...еее) Опять мою мамку в школу вызывали,но она так и не пришла! А это всё из-за химички,сучки!!! Она выгнала во вторник меня,Сашку,Андрея и Настюху!!! Мама Саши,Машки и Андрея пришли в школу к ним! Правда Машкина мама пришла к биологичке!!! Я за эту неделю устала,ужас как.....блин вот не понимаю,почему Дима со мной в школе не здаровается и так смотрит всегда на меня,как-будту я ему денег задолжала...))) блин реально...так обидно,вроде так хорошо общались,а тут раз и усё!!! Незнаю я кароч чё с ним!!! А Вова опять обиделся...из-за того,что я с ним сегодня встретиться не смогла!!! Кароч полная жопа!!!

Karamelka666   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
хх...палочка в жопу.....гыгыы))) кто то не в теме)))да лан те Викусь, химичка эта ебанутая на всю голову нам надо схватить ее сумку вышвырнуть ее за дверь школы....то есть на улицу и сказать выметьайся..и все буит тип-топ)) кста..меня свою фразочку, терь не все буит тип-топ, а все буит чики-пуки))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_СОЛныШКО_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Karamelka666, гыыы,круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karamelka666   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку